Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются отсутствие сдачи

Последние вопросы по теме «отказываются отсутствие сдачи»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Застройщик не устраняет недоделки
Здравствуйте. Я купил квартиру в ипотеку в строящемся доме по ДДУ. На данный момент дом принят в эксплуатацию и я на этапе приемки дома. Но во время осмотра квартиры были найдены и записаны в акт осмотра недостатки, срок устранения которых был установлен 30 дней. По истечении этого срока я приехал в квартиру на повторный осмотр, но недостатки не были устранены. Застройщик отправляет меня к подрядчику для разборок, а подрядчик обратно к застройщику. Но по закону я и не должен контактировать с подрядной организацией, это дело застройщика. В данный момент я написал претензию на имя застройщика. В письме-претензии я предложил решить вопрос в пользу компенсации, если по каким то причинам у застройщика нет возможности устранять недостатки(нет материалов у подрядчика, нет денег у застройщика и т.д.). Уже прошла неделя, а ответа пока нет. Я уже боюсь что пройдет срок 30 дней, который выделен для рассмотрения претензии, и я получу отрицательный ответ и буду вынужден судиться, а это ой как не хочется, так как я снимаю квартиру. Какие действия мне еще предпринять чтобы "ускорить" застройщика и добиться от него хоть какого нибудь ответа по проблеме? С уважением!
, вопрос №361535, Николай, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ заказчика от договора оказания услуг, просьба вернуть залог
Я работаю в турфирме. Забронировала тур для клиента. Клиент оставил предоплату 5000 рублей. Оператор подтвердил тур (тур забронирован на паспортные данные и ФИО клиента), за отказ теперь положен штраф 7000 рублей (стоимость авиабилетов). А клиент уже передумал и хочет вернуть залог. У клиента есть приходно-кассовый ордер с указанием "Залог за тур". Договор не заключен. Какие у меня права, какие у клиента права? Обязан ли я вернуть залог?
, вопрос №357893, Ilya Pronin, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Размен сдачи: обязанность покупателя или продавца?
Я заказала товар в интернет-магазине с доставкой мне домой. Стоимость товара 1450 руб., стоимость доставки 150 руб. Когда доставщик привез товар я предъявила к уплате 2000 руб. и попросила сдачу. Но доставщик сказал, что у него сдачи нет и чтобы я шла сама разменивала крупные купюры, иначе он вообще увезет товар. Вопросы: 1. Кто должен разменивать крупные купюры: доставщик или покупатель? 2. Есть здесь вина доставщика или по-сути работодатель должен был перед выездом обеспечить его разменной валютой? Ответы принимаются только со ссылками на нормативно-правовые акты. Усугубляет мою ситуацию то, что я являюсь кормящей матерью своего грудного ребенка. И чтобы разменять купюры мне пришлось самой одеться, одеть сына и пойти в магазин за разменом в то время как доставщик товара сидел на лавочке у дома.
, вопрос №118420, Наталья Супонева, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ кассира продать товар,в связи с отсутствием разменных денег?
Вчера вечером, в супермаркете, простояв в очереди 15мин.кассир, отбив товар,и сославшись на отсутствие разменных денег, попытался меня отправить в др. кассу, которых в этот момент работало всего две. стоять еще 15 мин.мне совсем не хотелось. Забрав деньги, я ушла. кассир, сделал чек сторно, не извинившись, и не предложивший мне другое решение проблемы, спокойно продолжил работать дальше. Какого было мое удивление, когда я узнала у администратора, что за кассой в этот момент находиться, зам. управляющего магазина. неужели в вечернее время, в большой сети супермаркетов, не нашлось сдачи 75р? Я считаю, как постоянный покупатель этого магазина такое отношение хамским. Мое настроение было испорченным, мне пришлось пойти в другой магазин, благо он находится через дорогу. Как поступить в этой ситуации? Законно ли требовать материального наказания "горе"- зам управляющего?
, вопрос №4811, Оксана, г. Новосибирск
Все
Сроки по ответу на мотивируемый отказ в подписании акта
Был составлен договор на создание сайта, между ИП и ООО. ИП выступало в качестве заказчика сайта. Когда сайт был сделан, ООО предоставило акт сдачи-приемке, но работа по сайту была сделана не до конца. ИП написал мотивируемый отказ, на подписания акта сдачи-приемки. Подскажите, какие сроки должен поступить ответ на мотивируемый отказ, если в договоре не указаны сроки на ответ. Если дело дойдет до суда,какое значение будет иметь как отправлен был мотивируемый отказ-по электронной почте или лично?
, вопрос №435, Оксана, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.02.2014