Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лопнула подошва
Последние вопросы по теме «лопнула подошва»
Можно ли после истечения срока гарантии сдать в магазин зимние ботинки, если лопнула подошва?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли ли сдать ботинки в магазин если вышел срок гарантии? У нас такая ситуация, купли зимние ботинки в октябре 2017 года, и сегодня обнаружили, что у обоих ботинок лопнула подошва, можно ли сдать их обратно в магазин и что для этого нужно сделать? Спасибо.
На сапогах отошла и лопнула подошва, но в возврате денег отказали
Здравствуйте. Сапоги куплены 02.12.2018, 18.12.2018 пришла с работы обнаружила что отошла подошва полностью вся пятка. Чек не нашла. 19.12.2018 зашла в магазин, а там табличка 14 дней гарантия на возврат. Отказали в замене или выплате денежных средств. Продавец позвонил директору что все, прошло 14 дней возврата не будет.
Могу ли я обменять или вернуть товар, если вышел срок возврата и нет чека?
Здравствуйте! Я купил обувь прошло чуть больше трех недель и чек найти не смог. У обоих ботинок лопнула подошва Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть(обменять) товар если вышел срок и у меня не сохранился чек?
Спасибо!
Возможно ли вернуть деньги за приобретенную обувь?
В прошлом году, примерно в ноябре,я купила обувь осень-весна за 5тр на распродаже в отделе Респект.Носить, естественно,начала весной,бляжка сразу оторвалась с одной стороны,но это пол беды и я закрыла на это глаза (очень они мне нравились),отходила в них месяца 2-3,потом одела их только в конце сентября и почти сразу лопнула подошва сначала на одном,потом следом через пару дней,на втором ботинке.Чек и коробку не могу найти,ТК в этом году переезжала,возможно её выкинули.Вопрос,можно ли без чека и коробки вернуть некачественный товар и как это сделать?
Как быть, если выявлен брак сапог в данном случае?
Здравствуйте, купила 10.12.17 года зимние сапоги за 10000 р., начась зима 26.11.18 г. лопнула подошва пополам. Что делать?
Могу ли я вернуть деньги за товар в данной ситуации?
Добрый день!Подскажите пожалуйста ,если я в феврале 2018года купила зимнии сапоги,а в ноябре обнаружила,что на них лопнула подошва,могу ли я вернуть деньги за товар?
Как заменить некачественную обувь по гарантии?
Добрый день. 1.06 2018 были куплены кросовки за 8000 рублей. В конце сентября на них лопнула подошва. Могу ли я поменять их по гарантии и какой механизм. Спасибо
Обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока приняли на рассмотрение, что делать?
Купила обувь в мае 2018 гарантийный срок у неё 30 дней.через 3 месяца аккуратной носки,лопнула подошва на кроссовках.знаю что можно вернуть её по ст.18 и 19.написала по правилам претензию заявление.прихожу в магазин,мне нахамили,но кроссовки приняли но только на рассмотрение адмистратора.И сказали что позвонят о результате,примут обувь или вернут обратно.Отказали в информировании директора.сказав что ничем не могут помочь,они лишь продавцы.Покупала в бутике а такое отношение хамское.Моё заявление подписывать отказались.но заполнила их бумагу.Кроссовки на всякий случай сфотогрофировала.вдруг подрежут.Что делать при таких случаях?И всё ли я правильно сделала?
Как доказать нарушение температурного режима при носке кроссовок их продавцу?
я ИП у меня в магазине приобрели зимние красовки через неделю мне их приносят от подошвы стал отходить материал на устном мы договорились их прошить я их прошил у мастера но через неделю приносит их обратно лопнул материал на сгибе я их принимать не стал .писали мне притензию яее не принимал прошло некоторое время пришла повестка в суд по делу этих кросовок . и еще допишу что кросовки носились в сильные морозы до -45 и как я могу доказать свою правоту что данная обувь носилась не соблюдая температурный режим или как то по другому
Возможен ли возврат денег, если лопнула подошва на зимней обуви?
Здравствуйте! Я купила зимние ботинки в конце января. Сразу стала их носить. А 12 февраля обнаружила лопнувшую подошву на обоих ботинках. Могу ли я их вернуть?
Как вернуть деньги за обувь,если имеется чек?
Скажите пожалуйста если я приобрела сапоги в ноябре месяце а я январе у меня лопнула подошва пополам чек есть сапоги зимние кожаные вернут ли мне деньги
Можно ли вернуть уценённую обувь, если отклеилась подошва?
Здравствуйте, купил на днях обувь со скидкой, спустя одну носку подошва отклеилась. Могу ли я вернуть её назад? При покупке к чеку была прикреплена бумажка с условиями гарантии на уценённую обувь, где сказано что она подлежит только бесплатному ремонту и где я не глядя расписался.
Имею ли я право вернуть некачественный товар?
Добрый день. Купил летом зимние ботинки. Гарантия истекла. Но относил их всего ничего, пару раз буквально выходил в них на улицу. Подошва лопнула. Товар некачественный! Хочу вернуть в магазин, могу ли я это сделать? У меня сохранился чек и есть гарантийный талон от продавца (гарантия истекла).
Можно ли вернуть деньги при возврате обуви?
Можно ли вернуть деньги при возврате обуви, если расплачивалась картой, но карты сейчас нет , . Т к расплачивалась сестра , а она живет в другом городе
Возврат товара после истечения гарантийного срока
27.06.2017 мною была куплена пара обуви в одном из магазинов города. Если быть точнее, женские босоножки. Всё это время обувь носилась мной практически ежедневно по обычным городским улицам. Однако сегодня, 22.08.2017, при попытке вымыть босоножки, я обнаружила (опустила их на пару секунд в таз с водой, после чего вытащила) что подошва на обеих босоножках лопнула в одном и том же месте. Можно сказать, идентично.
Гарантия в магазине имелась всего 30 дней, однако ЗоЗПП гласит, что я имею право обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств.
Помогите мне пожалуйста правильно составить текст претензии. Свой вариант привожу ниже.
"Претензия.
27.06.2017 мною была куплена пара обуви «Т8W 61217-1-140 Fox&Dogs [3 971] Туфли летние открытые. Женские, коричневые, искусственная кожа, искусственный материал.» в вашем магазине по адресу г. Тула, ул. Первомайская, д.7. Цена 1950 рублей.
Обувь использовалась строго по назначению и носилась мною аккуратно. Никаких проблем с нею не было. Однако 22.08.2017 после попытки вымыть обувь я обнаружила, что сразу на обеих туфлях лопнула подошва в одном и том же месте. Если быть точнее, то на третьей от пальцев не выпуклой полоске обеих туфель.
В связи с этим считаю, что проданная вашей организацией пара обуви является некачественным товаром, и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей.
При возникновении спора о причинах недостатков товара по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обязанность провести экспертизу товара в 20-тидневный срок возложена на продавца. Если продавец сочтет проведение товарной экспертизы необходимым, я настаиваю на своем присутствии при проведении экспертизы по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за некачественных товар, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 4 сентября 2017 года.
В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за некачественную пару обуви, я буду вынуждена обратиться в «Отдел по защите прав потребителей» и в суд.
Приложение:
1. Копия кассового чека."
Ищете ответ? Спросить юриста проще