Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула подошва

Последние вопросы по теме «лопнула подошва»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли после истечения срока гарантии сдать в магазин зимние ботинки, если лопнула подошва?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли ли сдать ботинки в магазин если вышел срок гарантии? У нас такая ситуация, купли зимние ботинки в октябре 2017 года, и сегодня обнаружили, что у обоих ботинок лопнула подошва, можно ли сдать их обратно в магазин и что для этого нужно сделать? Спасибо.
, вопрос №2217624, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
На сапогах отошла и лопнула подошва, но в возврате денег отказали
Здравствуйте. Сапоги куплены 02.12.2018, 18.12.2018 пришла с работы обнаружила что отошла подошва полностью вся пятка. Чек не нашла. 19.12.2018 зашла в магазин, а там табличка 14 дней гарантия на возврат. Отказали в замене или выплате денежных средств. Продавец позвонил директору что все, прошло 14 дней возврата не будет.
, вопрос №2203611, Елена, г. Полысаево
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или вернуть товар, если вышел срок возврата и нет чека?
Здравствуйте! Я купил обувь прошло чуть больше трех недель и чек найти не смог. У обоих ботинок лопнула подошва Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть(обменять) товар если вышел срок и у меня не сохранился чек? Спасибо!
, вопрос №2188202, Максим, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за приобретенную обувь?
В прошлом году, примерно в ноябре,я купила обувь осень-весна за 5тр на распродаже в отделе Респект.Носить, естественно,начала весной,бляжка сразу оторвалась с одной стороны,но это пол беды и я закрыла на это глаза (очень они мне нравились),отходила в них месяца 2-3,потом одела их только в конце сентября и почти сразу лопнула подошва сначала на одном,потом следом через пару дней,на втором ботинке.Чек и коробку не могу найти,ТК в этом году переезжала,возможно её выкинули.Вопрос,можно ли без чека и коробки вернуть некачественный товар и как это сделать?
, вопрос №2188067, Анна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если выявлен брак сапог в данном случае?
Здравствуйте, купила 10.12.17 года зимние сапоги за 10000 р., начась зима 26.11.18 г. лопнула подошва пополам. Что делать?
, вопрос №2179559, Дарья, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар в данной ситуации?
Добрый день!Подскажите пожалуйста ,если я в феврале 2018года купила зимнии сапоги,а в ноябре обнаружила,что на них лопнула подошва,могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №2173538, Елена, г. Ростов-на-Дону
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как заменить некачественную обувь по гарантии?
Добрый день. 1.06 2018 были куплены кросовки за 8000 рублей. В конце сентября на них лопнула подошва. Могу ли я поменять их по гарантии и какой механизм. Спасибо
, вопрос №2140531, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока приняли на рассмотрение, что делать?
Купила обувь в мае 2018 гарантийный срок у неё 30 дней.через 3 месяца аккуратной носки,лопнула подошва на кроссовках.знаю что можно вернуть её по ст.18 и 19.написала по правилам претензию заявление.прихожу в магазин,мне нахамили,но кроссовки приняли но только на рассмотрение адмистратора.И сказали что позвонят о результате,примут обувь или вернут обратно.Отказали в информировании директора.сказав что ничем не могут помочь,они лишь продавцы.Покупала в бутике а такое отношение хамское.Моё заявление подписывать отказались.но заполнила их бумагу.Кроссовки на всякий случай сфотогрофировала.вдруг подрежут.Что делать при таких случаях?И всё ли я правильно сделала?
, вопрос №2106855, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Как доказать нарушение температурного режима при носке кроссовок их продавцу?
я ИП у меня в магазине приобрели зимние красовки через неделю мне их приносят от подошвы стал отходить материал на устном мы договорились их прошить я их прошил у мастера но через неделю приносит их обратно лопнул материал на сгибе я их принимать не стал .писали мне притензию яее не принимал прошло некоторое время пришла повестка в суд по делу этих кросовок . и еще допишу что кросовки носились в сильные морозы до -45 и как я могу доказать свою правоту что данная обувь носилась не соблюдая температурный режим или как то по другому
, вопрос №1952166, иван, г. Змеиногорск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег, если лопнула подошва на зимней обуви?
Здравствуйте! Я купила зимние ботинки в конце января. Сразу стала их носить. А 12 февраля обнаружила лопнувшую подошву на обоих ботинках. Могу ли я их вернуть?
, вопрос №1908180, Мурашкина Анна, д. Большая
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь,если имеется чек?
Скажите пожалуйста если я приобрела сапоги в ноябре месяце а я январе у меня лопнула подошва пополам чек есть сапоги зимние кожаные вернут ли мне деньги
, вопрос №1880514, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть уценённую обувь, если отклеилась подошва?
Здравствуйте, купил на днях обувь со скидкой, спустя одну носку подошва отклеилась. Могу ли я вернуть её назад? При покупке к чеку была прикреплена бумажка с условиями гарантии на уценённую обувь, где сказано что она подлежит только бесплатному ремонту и где я не глядя расписался.
, вопрос №1859878, роман, г. Бийск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть некачественный товар?
Добрый день. Купил летом зимние ботинки. Гарантия истекла. Но относил их всего ничего, пару раз буквально выходил в них на улицу. Подошва лопнула. Товар некачественный! Хочу вернуть в магазин, могу ли я это сделать? У меня сохранился чек и есть гарантийный талон от продавца (гарантия истекла).
, вопрос №1839281, Павел Юкин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги при возврате обуви?
Можно ли вернуть деньги при возврате обуви, если расплачивалась картой, но карты сейчас нет , . Т к расплачивалась сестра , а она живет в другом городе
, вопрос №1804763, Наталья Кривулина, д. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара после истечения гарантийного срока
27.06.2017 мною была куплена пара обуви в одном из магазинов города. Если быть точнее, женские босоножки. Всё это время обувь носилась мной практически ежедневно по обычным городским улицам. Однако сегодня, 22.08.2017, при попытке вымыть босоножки, я обнаружила (опустила их на пару секунд в таз с водой, после чего вытащила) что подошва на обеих босоножках лопнула в одном и том же месте. Можно сказать, идентично. Гарантия в магазине имелась всего 30 дней, однако ЗоЗПП гласит, что я имею право обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. Помогите мне пожалуйста правильно составить текст претензии. Свой вариант привожу ниже. "Претензия. 27.06.2017 мною была куплена пара обуви «Т8W 61217-1-140 Fox&Dogs [3 971] Туфли летние открытые. Женские, коричневые, искусственная кожа, искусственный материал.» в вашем магазине по адресу г. Тула, ул. Первомайская, д.7. Цена 1950 рублей. Обувь использовалась строго по назначению и носилась мною аккуратно. Никаких проблем с нею не было. Однако 22.08.2017 после попытки вымыть обувь я обнаружила, что сразу на обеих туфлях лопнула подошва в одном и том же месте. Если быть точнее, то на третьей от пальцев не выпуклой полоске обеих туфель. В связи с этим считаю, что проданная вашей организацией пара обуви является некачественным товаром, и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей. При возникновении спора о причинах недостатков товара по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обязанность провести экспертизу товара в 20-тидневный срок возложена на продавца. Если продавец сочтет проведение товарной экспертизы необходимым, я настаиваю на своем присутствии при проведении экспертизы по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за некачественных товар, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 4 сентября 2017 года. В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за некачественную пару обуви, я буду вынуждена обратиться в «Отдел по защите прав потребителей» и в суд. Приложение: 1. Копия кассового чека."
, вопрос №1731506, Ирина, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2019