Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если он был куплен несколько дней назад?
Добрый День Меня зовут Руслан Я купил 21.04.17 Телефон в Компании Мегафон 26.04.17 Хотел вернуть и его не приняли указывая на то что Телефон является Технически сложным товаром. Они имеют на это право?
, вопрос №1622139, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если во время экспертизы качества он был поцарапан?
Могу ли я вернуть iphone7 в магазин если меня не устаивает его работа ? Экспертиза дефект не выявила .телефон пришёл с царапинами ,магазин отказывается менять товар или возвращать деньги
, вопрос №1621758, Ангелина, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат кредитного телефона в магазин, если меня уволили с работы?
Сегодня приобрела телефон в кредит без первого взноса . Хочу вернуть его обратно,так как уволили на работе ,не могу платить. Возможен ли возврат телефона в магазин ,и расторжение договора в банке ?
, вопрос №1591559, Даша, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата телефона в магазин, если был обнаружен существенный недостаток?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: 13.02.2016 купила в магазине Мегафон смартфон, на телефон гарантия 2 года. В октябре перестал работать, не ловит сеть (не совершает исходящие и не принимает входящие вызовы и смс). 17.10.2016 обратилась в салон Мегафон с требованием о ремонте, от салона отправили в сервисный центр. 21.11.2016 забрала телефон, отремонтировали-заменили материнскую плату. 23.11.2016 снова проявился этот дефект. 24.11.2016 снова обратилась в салон, с требованием вернуть деньги, написала претензию, как мне сказали, просто описать ситуацию и эта претензия на рассмотрение моего обращения, а потом только после ответа от Мегафон можно будет написать другую претензию. 5.01.2016 снова обратилась в Мегафон, получила ответ, где написано, что я могу его сдать в ремонт. Написала претензию с требованием о возврате Мегафону телефона и о возврате денежных средств за него мне,не приняли. 6.01.2017 снова обратилась с 2 мя свидетелями, претензию приняли, телефон нет ( сказали претензию будут рассматривать, а телефон могут взять только на ремонт). Подскажите: 1. В этом случае телефон же является с существенным недостатком? 2. Они обязаны принять вместе с претензией - телефон и провести проверку качества? Спасибо большое за ранее!
, вопрос №1492800, Евгения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как быть с рассрочкой после возврата телефона в магазин?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Мною был произведен возврат товара в магазин, купленный в рассрочку без переплат, товар брал на 24 месяца, из которых выплатил 11. Но дело в том, что общая сумма рассрочки по договору составляет 63962,99 руб, а цена по чеку 54392,00 без процентов. Как мне вернуть уплаченные мной деньги за 11 месяцев с выплаченными процентами и не понести убытки? И могу я вообще закрыть договор купли - продажи по рассрочке, если она не полностью выплачена?
, вопрос №1487735, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться о замене телефона на новый?
Купила телефон в магазине М-видео, ему 4 месяца. На телефоне пропал звук вызова , пошли пятна на экране и треснуло от перегрева заднее стекло. Отдала телефон в официальный сервис и хотела сразу просить замену на новый, но сказали, что телефон нельзя обменять, если только он не подлежит ремонту. Телефон починили частично. Сразу же отдала опять на ремонт. Подскажите, могу ли я не принимать телефон из ремонта, а написать претензию о замене аппарата на такой же? И куда писать, в сервис центр где находится телефон или в магазин? Какие документы нужно предоставить?
, вопрос №1467819, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену телефона на новый, если он проверяется в сервисном центре уже 21 день?
Добрый день! Купили ребенку сотовый телефон (айфон 6), сразу дома приклеили защитное стекло, ребенок- студент, учится в другом городе, через неделю ребенок приехал домой и сказал, что стекло пропускает воздух и он его снял и когда нажимаешь на сенсор в одном углу телефон щелкает, как будто экран отходит от корпуса, пошли в магазин, чтобы защитное спекло надел специалист магазина, сколько не пытались не смогли (это было воскресенье), посоветовали в понедельник обратиться в сервисный центр, но ребенок уезжал на учебу и обратились мы через неделю в субботу, когда пришлось снова приезжать домой. Телефон забрали в головной сервисный центр на 21 день. Результат еще ждем. Вопрос в том: можем ли требовать заменить аппарат на новый?
, вопрос №1462906, Вера Баранова, г. Спасск-Дальний
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после серии ремонтов?
14 января был куплен телефон, в октябре сдала его на гарантийный ремонт, ремонт длился 19 дней проблема была устранена, спустя неделю проблема повторилась я повторно сдала в ремонт в течении 13 дней проблему устранили мне вернули новый телефон (т.к. apple не ремонтирует телефоны, а возвращают новые), через 10 дней телефон опять начал глючить и 27.11 я отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств на основании ст 18 зозпп "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." в чем мне было отказано, т.к. я при подачи претензии отказалась отдать телефон на проверку качества, но мне никто не предлагал его забрать на эту проверку, в магазине сказали что это всего лишь нюансы и я не докажу этого никак, ответ на претензию я не забрала и не подписала ссылаясь на то, что я не отказывалась от проверки качества. Могу ли я требовать компенсацию за то,что нет ответа на мою претензию по истечению 10 дней на основании того, что ответ был некорректен? и какие дальше должны быть мои действия? где я могу заказать независимую экспертизу? претензию сданную мною в магазин прикрепляю
, вопрос №1461653, Диана, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин исправный товар?
Потеряла телефон, купила новый. Вчера мне позвонили люди нашедшие мой телефон, могут вернуть его мне. Я хочу новый сенсорный телефон вернуть обратно в магазин. Могу ли?
, вопрос №1461323, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона надлежащего качества в магазин, в течение 14 дней?
Добрый день! Хочу проконсультироваться по поводу возврата телефона. Купила телефон мужу в подарок , ему не понравился. Пришла в магазин и хотела обменять или вернуть деньги. Подскажите , пожалуйста как поступить? Спасибо заранее
, вопрос №1460925, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как добиться проведения экспертизы в моем присутствии?
Добрый день! У меня сломался телефон на гарантии (пользовалась им всего 2 недели), правила эксплуатации я не нарушала, телефон просто выключился и больше не включался и не заряжался. Я обратилась в магазин с претензией на возврат денежных средств, отдала копию гарантийного талона и копию чека, телефон отправили на экспертизу, передала телефон по акту передачи в магазине, у себя оставила копию претензии заверенной печатью в магазине и росписью продавца, а так же оригинал гарантийного талона и кассового чека. На мою претензию пришел ответ (претензию и ответ прикрепляю во вложении). На сколько мне известно продавец должен был дать мне ответ , в течении 10 дней, т.к. в претензии я указала что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло уже более 10 дней с момента передачи телефона, ни какой информации о проведении экспертизы и ее итогах не поступало (я указывала в заявлении просьбу указать место и время проведения экспертизы,что бы присутствовать лично, ни какого оповещения не приходило). Скажите как действовать дальше в данной ситуации?
, вопрос №1455442, Мария, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за телефон после ремонта?
Добрый день! Помогите пожалуйста, купила в магазине iPhone 5s, на второй день перестал работать динамик, написала в магазине претензию на возврат денежных средств, но до сих пор никакого ответа не получила. В магазине мне сказали что они могут вернуть деньги только после проверки качества телефона. Сдала его на проверку качества, но вместо проверки качества мне его отремонтировали. Мне он отремонтированный не нужен, я не знаю какую запчасть там поставили, откуда её взяли и сколько он мне ещё прослужит я не знаю. Могу ли я вернуть деньги после ремонта? И что мне для этого надо сделать? Спасибо
, вопрос №1446247, Алина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат телефона, купленного ребенком, в магазин техники
Как разрешить спор, если мне необходимо вернуть товар всвязи с тем что в нем нет необходимости(ребенок купил телефон, не имея средств оплачивать расходы), ссылаясь на то, что телефон входит в перечень товаров ре подлежащих к возврату.
, вопрос №1438493, андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Добрый день. Мною был куплен кнопочный сотовый телефон, но через 10 дней стал жить своей жизнью. Выключается сам, уровень батарейки постоянно меняется. При обращении в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар мне было отказано. Ссылаясь что это технически сложный прибор и возврат не возможен. Только ремонт после проведения экспертизы. Взамен выдали подменный телефон. Прав ли магазин? Или я имею право не дожидаясь экспертизы требовать возврата денег. Не хочется чтобы спустя полгода снова телефон перестал работать.
, вопрос №1416374, татьяна нейфильд, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как действовать при возврате телефона в магазин?
Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность(не видит наушники),обратился в магазин,сказали что отправят телефон на экспертизу,мой вопрос будет решаться в течении 21 дня.Прошла неделя,мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств,и хотел отказаться от телефона,опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили,что телефон относится к категории технологически сложных товаров,и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом,который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны.Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку,требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
, вопрос №1401288, Александр, г. Заполярный
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.04.2017