Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Техносила
Последние вопросы по теме «Техносила»
Гарантия на бытовую технику
25.08.12 купил пылесос Electrolux в магазине "Техносила"
Не прошло года, пылесос сломался.
Из магазина направили в "Элит-сервис" (04.08.12) Там определили что поломка из-за заводского брака и ждут новый двигатель. Через месяц после сдачи в ремонт в сервисе сказали "ждите 45 дней" но позвоните через 43 дня, напомните о себе и если двигатель не придет то закажем акт с завода-изготовителя.
После двух месяцев нахождения пылесоса в сервисном центре выясняется что они не могут получить акт от страховой компании "Ринко" (была приобретена расширенная гарантия Сервис+). Я написал заявку на сайте Ринко. 09.10.12 в сервисе выдали акт и забрали шланги, щетки от пылесоса.
12.10.12 написал в "Техносиле" заявление с просьбой обменять пылесос. Обещали позвонить не звонили.
19.10.12 приехал сам, заполнил анкету в страховую компанию "Ринко"
Периодически звоню в "Техносилу", говорят что ждут ответа от "Ринко".
Вчера задал вопрос на сайте "Ринко", ответили сразу. НО, цитирую "Док-ты к нам поступили из СЦ, стоимость ремонта выше стоимости техники.
Дело передано на комитет на 01.11.12, после комитета дело готовиться на выплату в течении 30 календарных дней. Как все будет готово мы с вами свяжемся и пригласим в магазин за выплатой."
Вопросов несколько:
1) если пылесос сломался в период заводской гарантии должны ли мне обменять в магазине без акта сервисного центра?
2) если ремонт длился больше двух месяцев и "вылез" за пределы заводского гарантийного срока, начинает ли действовать расширенная гарантия страховой компании "Ринко"?
3) могу ли я вернуть страховую премию по расширенной гарантии?
4) как ускорить процесс получения денег или пылесоса?
Заранее спасибо. Жду ответа.
Как мне вернуть некачественный товар в магазин?
Вчера купил в магазине Техносила утюг. Брал последний экземпляр, с витрины. У них там обычно то, что в коробках, все уже проверено. Брал у них не раз что-то по мелочи. Претензий к качеству не было. А вот с утюгом что-то не так вышло. Так как с витрины, то был он немного потертый уже. Сбоку на корпусе одна царапина была. Утюг нужен был срочно, бегать по другим магазинам времени не было. Взял, что было. К тому же, консультант при мне его поднес к розетке, включил. Показал, что все работает, нагревается поверхность. Сам видел и проверял. Но принес домой, ничего не работает. Бился над ним целый вечер. Всю инструкцию прочитал. Без толку. Понес обратно в магазин, а они меня теперь обвиняют, что я его уронил. И в доказательство эту царапину приводят, что была еще при покупке. Как мне теперь вернуть деньги за утюг?
Ищете ответ? Спросить юриста проще