Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается
Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, обучение еще продолжается
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, обучение еще продолжается. Брала в рассрочку в мтс банке. Как мне отказаться от услуги?
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, обучение еще продолжается
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, обучение еще продолжается. Брала в рассрочку в мтс банке. Как мне отказаться от услуги?
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
Почему у меня появился данный долг, когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
Добрый день у меня такой вопрос. Был заблокирован кредитный лимит по кредитной карте,на основании того что у меня есть в другом банке просрочка. Подобная ситуация была в декабре прошло года. Я тогда зашел в кредитную историю и там было все норм. 3 действующих кредита о которых я знал. Сегодня решил зайти опять проверить, а там появился мой старый долг по кредитке мтс банка,который выкупила НАО ПБК. Но долг по ней я выплатил после суда через гос услуги еще в августе 2021 года. Почему у меня появился данный долг,когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов
27 марта 2024 года я взяла кредит на сумму 800 тыс руб в МТС банке. В итоге кредит оказался на сумму 1162 тыс руб из-за страховок. В этот же день я позвонила в страховую компанию "Альфастрахование жизнь" и сказала, что я хочу расторгнуть договор страхования. Они довели меня до такого состояния, что меня начало трясти, кричали на меня, грубо разговаривали. Потом дали ссылку, по которой я должна была пройти, чтобы заполнить договор на расторжение. В итоге эта ссылка оказалась не рабочей. После очередного моего звонка они с недовольством сказали, что я могу найти в интернете бланк заявление и заполнить его. Затем прислать это заявление со всеми документами в Москву на их адрес. 30 марта я отправила пакет документов 1 классом с уведомлением о вручении. 4 апреля документы были получены адресатом. Когда я позвонила, то сказали, что документы получены, замечаний по документам нет, ждите зачисление денег. Но денег так и нет. Думаю, что мне придётся подавать исковое заявление в суд, чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть все мои деньги. Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов.
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС
с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала.
написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон.
Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС
с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала.
написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон.
Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки
30.03.2024 года я купила беспроводные наушники в магазине МТС с гарантией 6 месяцев. Наушники купились без примерки, но продавец заверил что при занятии спортом они вылетать из ушей не будут. В итоге они вылетают. Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки. Срок 14 дней еще не прошел. Заранее благодарю.
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС меня обманул и продал мне телефон на рассрочку 49910.50руб который сам телефон стоит 14.990руб я не хочу оплатит всё сумму он мне продал 4-5 антивирус и какая-то гарантия молча не сообщая мне ,без моего разрешения. Как можно решить этот вопрос
Я ИП перевел средства со счета, привязанного к ИП в модульбанке средства в размере 408000 руб на личный счет в ПАО МТС банке, за что банк МТС взял комиссию бешенных 5%
Я ИП перевел средства со счета, привязанного к ИП в модульбанке средства в размере 408000 руб на личный счет в ПАО МТС банке, за что банк МТС взял комиссию бешенных 5%.
У банка указано на какой-то странице 144 тарифа, что при зачислении средств по поручению ООО или ИП свыше 150тр банк берет комиссию 5%, за зачисление собственных 408000р с меня взяли комиссию 20400руб!
Я просто в шоке, подскажите, законно ли это, я ведь все го лишь перевел со счета на счет свои собственные средства, выручку свою!
Номер заблокировали, в салоне МТС узнала об отказе о возврате средств (ссылка на 115 ФЗ)
МТС заблокировал деньги на счету мобильного телефона.
Было осуществлено несколько переводов (от 5 до 20 тыс.руб) от третьих лиц, после чего вывела часть средств себе на карту Сбера.
Ситуация "классическая" для МТС, как потом узнала это нормальная их практика. Написала заявление на отказ от услуг и возвращения средств, внесенных в качестве аванса. Номер заблокировали, в салоне МТС узнала об отказе о возврате средств (ссылка на 115 ФЗ). Как вернуть средства?
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС, на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.
Ищете ответ? Спросить юриста проще