Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дикси

Последние вопросы по теме «Дикси»

Фильтры
Защита прав потребителей
Украли банку кофе
Сегодня с утра ко мне приходит моя подруга - Альбина и рассказывается следующую историю: Вчера вечером её мама - Лариса Николаевна заходит в магазин "Дикси" и совершает покупку. Лариса Николаевна всегда клала продукты к себе в сумку, а на кассе выкладывала, показывая кассиру свою сумку, дабы избежать конфликта на тему кражи. Но она случайно забыла выложить банку кофе "Jacobs" из своей сумки. Кассиры уже знали Ларису Николаевну и по первости осматривали сумку, но потом они не смотрели, потому что знали, честная бабушка! Ларисе Николаевне 86 лет и может по своей старости забыла выложить. По выходу ее останавливают и обыскивают сумку и там находят банку кофе. Она отдает штраф в размере 5.000 рублей и охрана заявляет о том, что у них есть видеозаписи как она постоянно ворует продукты. Как в данной ситуации поступить? Спасибо!
, вопрос №177918, Лара, г. Москва
Все
Право охранника обыскивать после оплаты товара
Уже второй раз меня останавливает охранник в Дикси, причем один и тот-же.Он стоит у кассы и видит, что весь товар оплачен, но при выходе у магазина пытается остановить меня и просит предъявить чек и проверить содержимое сумки, чек оставлен на кассе.
, вопрос №176078, Ольга, г. Щелково
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возрат денег за товар ненадлежащего качества
Был куплен жёсткий диск, после месяца эксплотации жёсткий дикс вышел из строя. Обратились в магазин, в результате чего жёсткий диск был оставлен на диагностику и гарантийный ремонт на 45 дней. После истечении данного срока выяснилось, что товар не подлежит ремонту. В результате чего продавец произвёл обмен на аналогичный товар. С первого дня эксплотации товара выявился его дефект. Товар был отдан продавцу на диагностику и гарантийный ремонт 45 дней. После чего продавец заявил, что товар не подлежит ремонту и предложил заменить на аналогичный товар. Я хотел потребовать возрат денежных средств, на что продавец заявил, что организация была ИП Салугин, а стала ИП Салугина и отказал в возрате денежных средств. Правомерны ли его действия? Как вернуть денежные средства?
, вопрос №50750, Ринат Фаттахов, г. Сызрань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2013