Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автоплатеж
Последние вопросы по теме «Автоплатеж»
Суд со сбербанком, мошенники списали с карты деньги
Добрый вечер, попался на уловку мошенников по телефону, погуглил,оказалась тема популярная, но у меня есть свои тонкости, во первых звонили с городского номера, а не как обычно пишут с неопределенного или подделывают номер 900, главный момент при котором я расслабился и потерял бдительность,что смс ко мне (при общении с аферистами) приходили именно с ОФИЦИАЛЬНОГО номер сбербанка 900, как приходит всем.например автоплатеж и все остальное, то есть я доверился своему банку и потерял крупную сумму денег, доказательства все есть,скрины прежде всего... хотел бы узнать если ли шансы через суд взыскать с банка компенсацию, хотя бы вернуть снятые деньги со счета, в полицию заявление написал, но даже если представить что их поймают.понятно что деньги с них я не получу)
так же прикладываю скрин с официального сайта сбера касающийся номера 900) и один из скринов смс...
Имеет ли право банк так поступать?
Здравствуйте. Три месяца подряд я переводила деньги со своей карты Сбербанк на кредитную карту брата в счет погашения долга по этой карте. Кредитная карта Тинькофф. 3 мая произошло списание с моей карты без какого-либо моего участия. Автоплатеж не подключен. Никакого отношения к долгам брата я не имею. Имеет ли право банк так поступать? Никакого согласия на списание средств я не давала.
И какая вероятность его выиграть?
в банке досрочно погасила кредит, сейчас каждый месяц пытаются списать ежемесячный платёж, в банке говорят, что за должность ноль, но при этом каждый месяц все равно списывают деньги, при этом списание идёт с карты стороннего банка, к которому я не подключала автоплатеж и разрешения на списания с этой карты не давала, могу ли я подать в суд на моральный ущерб? И какая вероятность его выиграть?
Отзыв согласия на обработку ПД у банка
Обратилась в филиал Сбербанка с заявлением (прилож 1)на отзыв своих ПД в том числе и биометрических. Отдельно замечу что до обращения с отзывом в мобильном приложении было указано что биометрия моя подключена и при выпуске новой карты (в декабре 2019) меня фотографировали,записывали голос и я подписывала согласие на обработку ,что прекрасно помню.
При приеме заявление оператор дала Отзыв согласия по форме банка (прилож 2),я настояла чтобы приняли именно мое заявление с присвоением вх//номера.
Сегодня же пришел ответ банка:
Обращение № 200413-0443-456400 от 13.04.2020
Клиент: .......................
Исполнитель: Горюшкина Екатерина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк по вопросу отзыва согласия на обработку персональных данных, а также по вопросу обработки Ваших биометрических данных в системе ПАО Сбербанк.
Решение:
По факту Вашего обращения сообщаем о том, что банк вправе осуществлять обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для прекращения обработки персональных данных Вам необходимо закрыть:
- Мобильный банк от 16.01.2020 и 02.12.2018;
- карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ **7498;
- карту VISA GOLD ОСНОВНАЯ АЭРОФЛОТ**3092;
- Автоплатёж от 03.08.2017;
- Страховой продукт Мартын****овна;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ **4102;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**5767;
- счёт VISA GOLD СБЕРБАНКА РОССИИ (В РУБЛЯХ)**4464;
- счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБЕРБАНКА РОССИИ НА 5 ЛЕТ**6369
и обратиться в офис банка для расторжения Универсального договора банковского обслуживания от 26.12.2009.
Вместе с тем отмечаем, что если указанные персональные данные были предоставлены в целях договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуг и информирования об этих продуктах и услугах, то согласие на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 лет после исполнения договорных обязательств.
Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 7 № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам, и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Дополнительно отмечаем, что в базе данных банка отсутствует согласие на обработку Ваших биометрических данных. Банк не хранит и не обрабатывает Ваши биометрические данные.
Основание принятого решения:
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
В тот же день в моем мобильном банке пропала вся информация о том что я подключена к биометрии,вместе с тем у меня вопрос:
1.Какие дальнейшие поэтапные действия мне нужно предпринять чтобы добиться официального уничтожения моих ПД,в особенности биометрических с учетом того что данная организация откровенно врет по поводу отсутствия моей биометрии, фальсифицируя действительность тем самым попирая мои права.
Как вернуть деньги, списанные за капремонт не в указанную дату?
Подключена опция Автоплатеж капремрнт.Дата 24 число каждого месяца.Списание произошло первого числа.Жкх ещё даже не прислало платежное извещение.Что нужно сделать в этой ситуации
Списали деньги без разрешения, не собираюсь пользоваться услугами, как вернуть деньги за онлайн-курс?
Здравствуйте! На одном сайте есть пробный режим пользования ценой в 1р, я купила, чтобы посмотреть какие там есть материалы. Когда пробный период окончился, оказалось, что при оплате был подключен автоплатеж и с меня списали 695 р. Я попросила вернуть деньги, так как, во-первых, они списали деньги без моего разрешения, а, во-вторых, я не собиралась и не собираюсь пользоваться их услугами. Они отказываются возвращать деньги. Что мне делать?
Как получить компенсацию за невыплату страховки инвалиду 2 группы?
Было подано и подписано Заявление на участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт Тамбовское отделение номер 8594. Согласно заявлению в пунктах 4 и 5 предусматривается выплата по страховому риску - временная нетрудоспособность. При оформлении заявления группа инвалидности была 3, на данный момент 2. При обращении в отделение СБ было сказано, что не был подключен автоплатеж, а виноват в этом техник.
Спасибо, с уважением Лилия
ЖКХ присвоило мои деньги за квартплату и не хочет их возвращать
Здравствуйте! При оплате квартплаты был подключен автоплатеж. Все было замечательно, но в сентябре 2019 года Управляющая компания изменила счет не уведомив меня. Деньги исправно поступали на старый счет. Теперь с меня требуют оплату образовавшегося долга. Вопрос- может ли Управляющая компания изъять деньги со старого счета и погасить мой долг, или в конце концов просто вернуть мне деньги, которые ушли на старый счет?
Как можно вернуть денежные средства за автоплатеж?
добрый день. на озон была акция "премиум " за 1 руб (это бесплатная доставка) в условиях договора была прописана автооплата, но как правило приходит уведомление о планируемом списании денежных средств. у них данной услуги нет. Итог несколько месяцев подряд у меня списываются денежные средства, а я даже и не знала об этом. Попросила вернуть их, мне отказали, ссылаясь на пункт в договоре. Вопрос в том, правомерно ли списание денежных средств, без предварительного уведомления. (ведь все операторы сотовой связи, напоминают об очередной оплате абонентской платы, сбербанк так же уведомляет и т.д. и т.п.)
Получения услуг с моделью оплаты "автоплатеж"
Описания
==================================
Имеется две модели подписки:
Первая модель:
Оказываем услугу в виде обучающего курса, который разделен на 12 частей и списываем деньги за каждую часть раз в месяц, если списания за определенную часть не была успешна, то пытаемся списать в следующем месяце, а договор заканчивается только, когда было произведена 12 платежей, ограничения на время действия договора - 3 года.
Вторая модель:
Оказываем услугу в виде обучающего курса, который разделен на 12 частей и списываем деньги за каждую часть раз в месяц, если списания за определенную часть не была успешна, то пытаемся списать в следующем месяце, а договор заканчивается через 1 год, тут отсутствуют условия на обязательное кол-во платежей.
Задача
==================================
1. Проанализировать модели подписки, описать с какими законами они взаимодействуют (легальность).
2. Какие могут быть риски у этих двух моделей, особенно у второй, так-как будут клиенты, которые получат весь материал всего за одно списания и те у которых произойдет 12 списаний.
3. Какие нюансы нужно включить в договор оферту.
Максимальный срок перерасчёта за ЖКХ в Москве
За какой максимальный срок может быть произведён перерасчёт по ЖКХ, оплата за воду? Как оказалось моя УК не считала воду с 2009 года и прислала перерасчёт на 60 000р. Правомерно ли это, если согласно Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017)
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);
Без моего согласия подключили пакет услуг с автоплатежом, какие действия можно предпринять?
Без моего согласия банком поключен пакет услуг с автоплатежом. Нет ни письменного договора, ни устного согласия, но деньги списываются. Что делать?
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию!
Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде?
Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде!
Законно ли они так поступают с потребителями?
Возможно ли избежать возврата денег за автоплатеж?
Здравствуйте! На мой номер телефона по ошибке подключил кто-то автоплатеж. Я никак не мог его отключить при всем желании. Теперь они объявились и хотят вернуть деньги через суд. Я им говорю что сам подам иск, т.к. меня без моего ведома ввели в такое "заблуждение". Естественно я не хочу им ничего возвращать, т.к. их невнимательность привела к этому. Вопрос: возможно ли избежать возврата средств и каким образом? Спасибо!
Как мне вернуть деньги за дважды оплаченный штраф ГИБДД?
Пришло сообщение от Сбербанка об аресте карты ,я оплатила с другой карточки штраф ГАИ,но потом оказалось,что штраф уже сняли с арестованной карточки,получается что я два раза оплатила штраф.Как вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще