Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилет через интернет

Последние вопросы по теме «Авиабилет через интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, которые не были зачислены через терминал на интернет-кошелек?
Добрый день. 09.10.15г. я отправила деньги в сумме 10650руб. на Яндекс кошелек через терминал в Связном. Деньги не поступили на мой счет, но с терминала ушли. Неоднократно я звонила в службу поддержки, высылала сканер чека, вела переписку, но результата нет. Прошу помочь в данном вопросе.
, вопрос №1036750, Каминская Тамара Семеновна, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за авиабилет, если рейс был отменен?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация! Я заранее приобрела авиабилеты на рейс из С-Петербурга до Улан-Удэ (с пересадкой в г. Москва). 25 сентября 2015 г.вылетела без проблем, 09.10.2015 должна была возвращаться обратно, но рейс был отменен. Позже сотрудники аэропорта сообщили, что кампания авиаперевозчика-банкрот! Для того, чтобы решить возникшую проблему, мне посоветовали обратиться в кампанию, сотрудничающую с этой кампанией! Но в г. Улан-Удэ таковой нет! Дозвониться по горячей линии было не возможно, была перегружена.Пришлось приобрести снова билет до С-Петербурга на ближайшее время.По прилету обратилась в данную кампанию с претензией о возврате мне денежных средств за билет, который мне пришлось приобрести по их вине, т.к. обязаны были предупредить об отмене рейса! Пришел ответ, что данная кампания вернет мне денежные средства только за не использованный билет (отмененный рейс)! Подскажите, как поступить в такой ситуации и куда можно еще обратиться?
, вопрос №1036764, Юлия, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат запчастей, если они не подошли для моей машины?
Здравствуйте, помогите пожалуйста я купил подкрылки на ниву, а они мне не подходят, могу я вернуть их обратно если мне не дали при этом чека?
, вопрос №1036738, Павел, г. Алексин
Защита прав потребителей
Отказ в расторжении договора купли-продажи и возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте,8 октября 2015 мной был приобретен в магазине смартфон Нтс за 13 990р. 26 октября он перестал принимать зарядку и появилось мерцания экрана.Телефон забрали в сервисный центр на 45 дней,но так как я нуждаюсь в телефоне я написал претензию в магазин на некачественный товар.Через два дня я получил ответ на претензию где мне отказали в расторжении договора купли-продажи и возврата денег.Скажите Пожалуйста что мне делать?
, вопрос №1029791, Владимир, г. Елизово
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билет, если неверно была указана дата вылета?
покупались билеты в москву 11 окт на 12 ноября .при получение билеты проверяли но не заметили,что в билете указан месяц окт. увидели это только в ноябре .что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №1029252, олег, г. Саров
Защита прав потребителей
Возврат денег за билет в случае ошибки при покупке
при покупке жел. билета не заметили что стоит не тот месяц отправления .что можно сделать(деньги не возвращают ошибку не признают)
, вопрос №1029258, олег, г. Саров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный смартфон, если предлагают только ремонт?
Купил неисправный смартфон в интернет-магазине,получил товар через курьера с гарантийным талоном и накладной. Неисправность выявилась на второй день.При обращении к продавцу был получен ответ . что данный товар нужно отнести в сервис при магазине где всё исправят в течении 45 дней.Обмен и возврат денег после экспертизы сервиса если товар не подлежит ремонту,если можно отремонтировать то обмена не будет,возврата денег тем более.Что мне делать как вернуть деньги?
, вопрос №1022371, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы мои права, если телефон украли из платной мастерской?
Сдал телефон в ремонт,приняла девушка,сказав, что мастер явится через пару часов и даст квитанцию (имеется видео передачи телефона в мастерскую ). Через два часа я вернулся, мастер подтвердил, держа мой телефон в руках (имеются свидетели),сказал нужна диагностика(платная 300р).время диагностики не более 7дней.он выдал мне квитанцию.(300р я оплатил сразу). Пришёл через 4дня,сказали что произошла кража со взломом.как мне правильно поступить????
, вопрос №1021694, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат сервисного сбора на покупку авиабилетов
Добрый день! Возвращала билеты на ТуТу.Ру, отменили вылет по техническим причинам из Уфы до Екатеринбурга. Возврат осуществила в день по приезду домой через 1 день, обещали в скором времени скинуть деньги на карточку только за билеты, но не за сервисный сбор. Заинтересовало, везде на подобных сервисах продажи билетов прописано, что сервисный сбор агента возврату не подлежит. Обоснование такое: "Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие." Подскажите, пожалуйста, насколько это законно в рамках интернет торговли? Почему агент должен сохранить свое вознаграждение, если авиакомпания отменила вылет? Т.е., по факту, их услугой я по итогу не воспользовалась, но и возврат за неиспользованную услугу я получить не могу?
, вопрос №936114, Аля, г. Екатеринбург
Гарантии, льготы, компенсации
Льготный отпуск
Подскажите пожалуйста, можно ли предоставить только электронный билет ЖД (посадочный талон, распечатанный в терминале) в бухгалтерию, для оплаты льготного отпуска? Или могут запросить еще какие то подтверждения?
, вопрос №562794, Эдуард, г. Пермь
Гражданское право
Авиабилеты по интернету
Здравствуйте! У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии. Подскажите пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации?
, вопрос №540457, Алла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
О замене товара ненадлежащего качества
Я купила телевизор Мистери 25 февраля 2012г.Через 5 мес.телевизор сломался.Магазин сделал ремонт т.к. не истек срок гарантии.Через 10 мес. в мае 2013 г.телевизор опять не стал показывать.Магазин отказался отремонтировать т.к.истек срок гарантии.Мы отвезли ТВ в сервисный центр в Уфе,через 3 недели нам сообщили,что ТВ не подлежит к ремонту.В условиях гарантии сказано что срок гарантии не более 24 мес. со дня изготовления.Дата производства ноябрь 2011г. Скажите пожалуйста есть ли у меня права на замену товара и что мне делать?
, вопрос №100164, минира биканасова, г. Уфа
Гражданское право
обман с авиа билетами
Добрый день!!! Подскажите что делать и куда обращаться.Я купила авиабилет через интернет и мне пришел код а билет не пришел на електронную почту,я когда позвонила на тот сайт с каторого брала то они ответили что прийдет но до сих пор нету а сейчас звоню телефон отключен у них.Я решила позвонить в компанию проверить бронь но они сказали что меня нету
, вопрос №13518, Сапонова Антонина, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2017