Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DPD

Последние вопросы по теме «DPD»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от транспортной компании, если почтовый заказ задержали на несколько суток?
Здравствуйте , я заказал книгу с Proswim через экспресс-доставку DPD . DPD задержала мой заказ на несколько суток ,то бишь чтобы вы понимали я оплатил заказ 22 декабря и Proswim отдала мою посылку транспортной компании DPD . Посылка должна была идти 7-8 дней ,и как вы понимаете прошло уже (если не считать не рабочие дни ) 11 дней . Что мне делать в этой ситуации ?
, вопрос №1500927, Анатолий, г. Тында
Защита прав потребителей
Транспортная кампания отказалась привезти товар в назначенное время, как взыскать компенсацию?
Добрый день. У меня возникли проблемы с транспортной компанией DPD. Суть проблемы в следующем. Делал заказ в одном спортивном магазине через интернет-магазин, способ доставки выбрал до квартиры (благо был подарочный купон на бесплатную доставку). При заказе У меня высветилась дата доставки 04.11.2016 (выходной). Я позвонил на горячую линию DPD и уточнил, действительно ли они привезут мне товар в этот день, девушка оператор меня уверила, что все будет так, как указано. В итоге товар мне никто так и не привез, даже не позвонил, хотя утром была смс, что товар приедет, ждите. Думааю ладно фик с ним, снова по горячей линии с помощью оператора изменил время доставки на 07.11.2016 на время после 18.00 (все заполнял оператор). 7 числа в обед мне звонит курьер и говорит, что он сейчас находится в том районе и хочет сейчас отдать посылку, на что получил мой ответ, что меня нет дома и я буду ожидать его строго по указанному времени. Он сказал, что вечером он ко мне не поедет и спросил далеко ли я работаю. Узнав место он так же сказал, что это далеко для него и на работу он ко мне тоже не повезет и бросил трубку. Всю оставшуюся половину дня и провел в разговорах с горячей линией, которые не могут никак объяснить данный момент. В чем проблема они мне сказать не могут. поменять адрес доставки они тоже не могут, т.к. место работы формально находится в другом населенном пункте, хотя по факту это тот же город и программа не дает выбрать другой адрес. В итоге мне ничего не ответили и товар так и не приехал. Сегодня 08.11.2016 при заходе в личный кабинет увидел, что дата доставки уже изменена на 09.11.2016. меня никто об этом не уведомил. При звонке на горячую линию они снова не могут дать ответ на вопросы почему вчера товар не был доставлен и почему была изменена дата доставки. Что по этому поводу говорят наши законы? Как я могу их "дополнительно простимулировать" на решение этих вопросов? На сколько их действия правомерны?
, вопрос №1433891, Дмитрий, г. Иваново
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно получить товар который так и не доставили?
Оформила и оплатила интернет-заказ и доставку на сайте Бабаду, доставка должна была быть 28го июня. Доставку до квартиры должна была осуществить служба доставки dpd (я ее не выбирала, это происходит при оформлении заказа на сайте Бабаду автоматически). 28го июня вечером пришло смс от службы доставки, что сегодня не смогут доставить мне заказ, доставят 29го. Днем 29го позвонила в службу доставки, где меня заверили, что сегодня до 18:00 курьер будет у меня. Конечно он так и не появился. Так доставку переносят ежедневно, звонила в Бабаду, они тоже никак не могут повлиять на эту службу доставки (и вообще находятся на стадии разрыва отношений с этой неродивой службой доставки) и получить внятный ответ почему не привозят заказ. При этом известно, что заказ с 28го июня в СПб, но почему его не могут доставить до моего дома никто сказать не может! Последние два дня даже смс о переносе даты доставки перестали приходить. Вчера оператор обещала перезвонить когда выяснит почему мне до сих пор не доставлен заказ, хотя дату и даже время доставки мне уже утвердили...так и не перезвонила.. Как добиться доставки товара? Чем пригрозить, куда жаловаться? Дело усугубляется тем, что я могу родить со дня на день и не смогу ждать курьера дома с паспортом для получения товара.
, вопрос №1302824, Татьяна, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Все
Как работать со спецсчетом 40821
Нас, как интернет-магазин, курьерская служба попросила открыть счет 40821 (счет для работы с платежным агентом). Открыли. DPD (курьерская служба) на него переводит средства, принятые DPD от населения за наши товары. В договоре с банком написано, что переводить дальше с этого счета мы можем куда угодно. Вопроса 2. 1. В доходе, который идет в книгу учета расходов-доходов мы учитываем эти средства в момент поступления их на 40821? 2. Чтобы перевести их на свой обычный счет 40802 - какое назначение платежа ставить? Чтобы потом у налоговой вопросов не было.
, вопрос №1064973, Михаил, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Все
Как работать со специальным счетом платежного агента
Я - ИП на УСН доход-расход. У меня интернет-магазин, работаю только по безналу. До текущего момента курьерские компании доставляли заказ физическому лицу - клиенту и потом перечисляли мне безнал траншами, в которые входило сразу по несколько десятков выполненных ими заказов. Соответственно, по факту прихода этого безнала он попадал в книгу расходов-доходов и я учитывал его в налогооблагаемой базе. Сейчас я захотел работать со службой DPD. Они работаю сторого по новому закону (2 года назад который вышел) о платежных агентах. Для этого мне потребовалось открыть в банке второй специальный счет для работы с платежным агентом. Открыл. Но теперь не совсем ясно, как с ним работать. Полностью на мои вопросы не может ответить ни банк, ни, тем более, DPD. Вопросы такие: 1. Мне перечисляют деньги на этот спецсчет. Что я дальше могу с ними делать - только перечислять на свой обычный расчетный счет или могу делать переводу с этого спецсчета в пользу других юридических лиц? Могу ли я выводить их себе на карточку физлица? 2. Платежный агент DPD должен перечислять каждый платеж, принятый от населения в мою пользу, отдельно или может большим траншем? 3. Самое главное - в какой момент я должен учитывать эти денежные средства в книге учета расходов-доходов? Мне сказали, что якобы я должен учитывать их по факту получения их DPD и не важно - прислали мне DPD их или еще нет. Т.е. по присланному от них акту я должен ручками заносить каждый(!) платеж. Правда ли это? 4. В какой момент (тут еще все зависит от вопроса на пункт 1) я учитываю деньги эти в налогооблагаемой базе?
, вопрос №1054470, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть робот-пылесос в магазин?
Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара. Я не понимаю как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар. Так ли это? Возможно стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?
, вопрос №923705, Александр,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.01.2017