Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара уцененного

Последние вопросы по теме «продажа товара уцененного»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купила обувь с уценкой, оторвалась подошва на следующий день
Добрый день! 7 марта в магазине купила ботинки по "супер-уценке" (сумма составила 390 р.). Дефектов на них не было,на вопрос о сроке гарантии кассир ответил: 14 дней.Спустя короткий период (около 2 неполных дней носки) стала отрываться подошва на обоих ботинках,на одном каблуке появился цветовой дефект.Сегодня пришли в магазин,но нам администратор ответил,что уцененный товар обмену и возврату не подлежит.На вопрос почему же тогда кассир при покупке четко сказал "14 дней" - якобы ошибся,возможно,не заметил,что пробивает товар по уценке.Чеки есть (чек с магазина и сбербанка,потому как оплата происходила через карту) В интернете прочла,что уценка ничем не отличается от обычной скидки,а значит права потребителя сохраняются как и при обычном товаре.Также в законе прописано,что если нет официальной бумаги,в которой прописаны конкретные дефекты приобретаемого товара,то товар автоматически рассматривается как обычный,должный соответствовать ГОСТу. Кто прав?Имею ли я право вернуть свои деньги или обменять товар? Думаю,распечатать пункты закона и прийти к ним снова (потому как администратор,доказывая свою правоту, сказала "Читайте закон" ) Какими пунктами в законе я могу оперировать в этом случае?Понимаю,сумма незначительная для многих,но для меня это важно. Благодарю за ответ.
, вопрос №2712775, Любовь, г. Александров
Защита прав работников
Может ли работодатель заставлять выкупать не проданную уцененную технику?
Здравствуйте. Работаю в крупной сети по продаже Бытовой/цифровой техники продавцом. В салоне, где я непосредственно работаю находится довольно большое количество техники, которая является уценочной (ремонтированной, битой, с дефектами) либо долгое время не продаётся ввиду того что выставлена как витринный образец, а люди её в таком виде брать не хотят. И вот недавно руководство объявило о том, что если мы не распродадим всё это до октября, то нас заставят всё это купить либо спишут с зп/премии. Хотелось бы по возможности узнать, на сколько правомерно такое решение и угроза. Особенно если в ТД ничего об этом не указано. И как с этим в случае чего бороться и куда обращаться. Благодарю за внимание.
, вопрос №2434057, Иван Даурцев, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
589 ₽
Вопрос решен
Все
Заказал в ДНС уцененный товар через интернет, по приезду в магазин сказали что заказ аннулирован системой или менеджером и отказались продавать по той цене по которой я его заказал
Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно «Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )» на что магазин мне ответил вот так: «Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ----------» так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе? и как правильно все преподнести магазину? «бланк заказа» во вложении. Спасибо.
, вопрос №2431390, Миахил, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен уцененного товара на новый без доплат?
Я купил уцененный смартфон (после ремонта - замена экрана, мелкие царапины и т.д.). Он сломался. Я могу обменять его НА НОВЫЙ такой же без каких-либо доплат?
, вопрос №2268379, Алексей Горлищев, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин отменил уже оплаченный заказ?
Добрый день, уважаемые юристы! Сегодня заказал товар и оплатил онлайн. Но продавец отменил заказ, ссылаясь на то, что товара нет в наличии. Имеет ли он на это право? Сейчас пишу претензию, подскажите, пожалуйста, где мне найти номер договора купли-продажи. Это номер кассового чека? Чек мне пришел на почту от ОФД-Ярус. Там 2 чека на приход и возврат прихода. Есть номера "Регистрационный номер ККТ" и "N ФН"
, вопрос №2268336, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара, бывшего в употреблении
я будучи ип , продал айфон б.у молодому человеку , без коробки, гарантийного талона и зарядки на телефон , выдав при этом товарный чек , в котором было указано только наименование товара, без комплектации и перечисления его дефектов. в товарном чеке покупатель расписался. в комплектации при продаже был только телефон без коробки, без наушников, без зарядки и без технического паспорта. при покупке товар был проверен, полностью исправен . покупатель решил вернуть телефон через 11 дней с момента приобретения товара , уже в нерабочем состоянии и написал на нас претензию- цитирую : " на основании "правил продажи отдельных товаров" п 11, продавец письменно не уведомил меня , что смартфон б.у, не выдал технический паспорт на смартфон , нет гарантийного талона, нет зарядки и нет коробки, то есть товар не подлежит продаже." интересуют основания для отказа в удолетворении претензии. пояснение: в претензии покупателем также указано что он приобрел смартфон б.у в товарном чеке прописано : смартфон Apple iphone 5s цвет золотистый
, вопрос №2215609, Ольга, г. Няндома
800 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Как избавиться от товарного остатка при ликвидации ООО, с минимальными налогами
Идёт процесс закрытия ООО. На ООО остаток товара на сумму 1,2 млн. руб, до уценки. На данный момент бухгалтер уценил товарный остаток на 90%. Как лучше избавиться от товарного остатка с минимальными налогами ? Какие налоги платить нужно: НДС, налог на прибыль, подоходный налог, если передать товар учредителю и закрыть долг по займам, какие налоги нужно платить? ООО (организация) должна по займам 400 000 рублей - учредителю (он же Ген. директор), уставной капитал - 10000 рублей. Возраст ООО - менее двух лет. Каким образом перевести налоги в налоговую (с расчётного счёта ООО или учредитель сам от себя сможет заплатить налоги ?
, вопрос №2088501, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за уцененный товар?
Дочь купила кроссовки в дисконтном/розничном магазине, при этом подписав акт уценки товара (категория уценки 542, код дефекта К1 (не знаю нужна ли эта информация)). На одном кроссовке было небольшое пятнышко на замше. Померив кроссовки дома, дочь сказала, что они перестали устраивать ее по фасону и цвету. Обязан ли магазин вернуть деньги за возврат товара в данном случае, т.к. претензий к пятнышку на замше дочь не имеет, а ее не устраивает сама модель?
, вопрос №2030021, Павел, г. Томск
Гражданское право
Можно ли не давать гарантию при продаже товара?
Мы являемся поставщиком и продавцом оборудования На данный момент на складе есть позиция - уничтожители бумаг, которые мы хотим быстро продавать и при этом не поддерживать оборудование после продажи Можем ли мы продать оборудование как б/у или как уцененный и не давать гарантию год при продаже?
, вопрос №1949214, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать,если продали не тот товар, который заявлен в чеке?
В магазине суши-маркет совершила покупку роллов (там накладывают те роллы, которые ты называешь и в нужном количестве, т.е. нет ограничений в порциях). Пришла домой, начала кушать и заметила, что вместо пяти филадельфии-люкс кассир положила пять обычных филадельфий, хотя в чеке указана филадельфия-люкс (цена, естественно больше). Т.к. оставалось пол часа до закрытия магазина, идти и разбираться желания не было, но я сфотографировала роллы, чек (разницу видно по ингредиентам). Все роллы съела. Могу ли я прийти с фотографиями и со свидетелем на следующий день и потребовать вернуть разницу?
, вопрос №1878037, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не вернули деньги на карту за возврат товара
Добрый вечер.подскажите пожалуйста,в какой срок должны вернуть денежные средства на карту,при возврате товара?прошло больше трёх суток-деньги не вернули.возврат ней чек в магазине дали и всё.сегодня обратилась в магазин...показали ещёмкость один чек с их терминала о закрытии периода и сказали ждать.мой банк утверждает,что деньги не поступали,а в магазине говорят,что этот чек и есть док-во того,что банк вернул средства.мои действия...???
, вопрос №1829270, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы варианты возврата после покупки уцененного товара?
Добрый день, у нас следующая ситуация, купили резиновую лодку через интернет магазин , лодка уценена - грязные фрагменты на бортах. Имеим ли мы право при обнаружении другого дефекта вернуть деньги за лодку, и есть какой то гарантийный период на уценена товар. Продавец сказал что возврату лодка не подлежит, так как уценена. Если можно ссылки на закон. Спасибо.
, вопрос №1788909, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказал товар в интернет-магазине и не хочу его забирать с почты
Заказал гель пантагор в интернет магазине,потом узнал в отзывах, что это обман и не стал получать на почте. Сейчас получил письмо с требованием оплатить, грозят обратиться в суд с взысканием стоимости, процентов,судебных издержек, юридического сопровождения и т. д. Как мне на это реагировать?
, вопрос №1681160, Кравченко Юрий, г. Нарьян-Мар1
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Минимизировать налоговые риски при списании товара
Добрый день, Мы - микропредприятие (ООО на ОСНО), оптовая торговля пищевыми продуктами. Периодически заказчик нам делает возврат части товара (брак или непривлекательный внешний вид). С заказчиком договорились, что он утилизирует это собственными силами. Но при этом документы на возврат (акты, с-ф) выставляет. Мы в свою очередь просто делаем новую поставку на ту же сумму и кол-во нормального товара (на замену брака). Брак - у себя по бухгалтерии списываем актами инвентаризации через некоторое время. Бухгалтер говорит, что при такой схеме есть налоговые риски. т.к. налоговики могут не согласиться со списанием - т.к. мы относим это на расходы. Услугами компаний, которые утилизируют продукцию не пользуемся по озвученной выше причине (сам клиент может это утилизировать). Как минимазировать в нашей ситуации потенциальные придирки налоговиков?
, вопрос №1678099, Александр Калинкин, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат уцененного товара в течение 14 дней после покупки?
Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.
, вопрос №1644356, Евгений, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.03.2020