Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания трансаэро билеты

Последние вопросы по теме «Авиакомпания трансаэро билеты»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за авиабилеты Трансаэро
Здравствуйте! 25 июня 2015 г. на сайте http://www.transaero.ru мной были приобретены билеты № 6702439197176 (Mr Ivanov Sergei), № 6702439197173 (Chd Ivanova Iuliia), № 6702439197177 (Miss Kondrashkina Oksana), № 6702439197175 (Mrs Kondrashkina Zhanna) на рейсы: - UN 999 Москва-Майами (02 января 2016 г.) - UN 888 Майами – Москва (16 января 2016 г.) В связи с тем, что Авиакомпания не в состоянии исполнить свои обязательства по перевозки пассажиров в эти сроки, мною неоднократно были направлены заявления на возврат денежных средств за билеты, в соответствии с установленными правила возврата билетов, а именно неоднократные заявки на адрес электронной почты: rev_reservation@transaero.ru (заявки от 07.10.2015, 17.10.2015, 20.10.2015, 27.10.2015, 02.11.2015) Откликов на мои заявления и указание сроков возврата денежных средств до сих пор не поступало. Подскажите, могу ли я обратиться сейчас в суд на авиакомпанию или мне необходимо сначала направить претензию. какие должны быть ссылки на законодательные акты и содержание претензии/искового заявления. спасибо.
, вопрос №1027119, Оксана Кондрашкина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту: «В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты. Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной. В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом. Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.» В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ? С уважением, Александр.
, вопрос №1021680, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если Трансаэро отменило рейс, а Аэрофлот отказывает в перевозке?
Мною, 09 сентября 2015 года был приобретён (через сайт http://www.onetwotrip.com заказ F25200866) билет авиакомпании Трансаэро по маршруту: Москва - Владивосток, рейс UN 123, время вылета 19:30, на дату вылета 23 октября 2015 г. Номер электронного билета 6707711882517. 21.10.2015 поступила информация об отмене рейса. В соответствии с информацией, поступающей из СМИ, о том, что перевозки по отменённым рейсам Трансаэро будет осуществлять Аэрофлот, я обратилась в контактный центр Аэрофлота, где мне сообщили о том, что информации по моему перелёту у них нет. Далее, я обратилась в Трансаэро. Где, на основании моего обращения был сформирован запрос в Аэрофлот о предоставлении места для перелёта. Однако, компания Аэрофлот отказала в предоставлении места. Прошу помочь с моим вопросом, куда обратиться из госорганов и что сделать чтобы всё-таки улететь домой во Владивосток. Вопрос очень срочный, т.к. мне 26 октября 2015 года уже необходимо быть на рабочем месте.
, вопрос №1014721, Ольга, г. Москва
Все
О претензии аэрокомпании
Добрый день! Мною была отправлена претензия авиакомпании "Трансаэро" в связи с задержкой рейса и как следствие потерей стыковки в аэропорту города-пересадки. В связи с ситуацией я покупала новые авиабилеты другой авиакомпании в аэропорту Санкт-Петербурга. Для рассмотрения претензии "Трансаэро" требует предоставить маршрутные квитанции, которых мне не давали. Для подтверждения стоимости билетов я направила корешки билетов и официальную справку о стоимости билетов. "Трансаэро" продолжает требовать маршрутные квитанции. Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости билетов без этих документов? Наталия, Пермь
, вопрос №878788, Наталия Субботина, г. Пермь
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты
Добрый вечер! Мной вчера были приобретены авиа билеты в компании Трансаэро на меня и внуков. Оплатили карточкой на сайте авиакасса.ру. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493102 Cтраховой полис: 1692013 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Elena Druzhinina взрослый 7408685886 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 4 200 RUB 1 987 RUB 6 187 RUB Время вылета и прилета указано местное. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493103 Cтраховой полис: 1692014 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Vladislav Kholod ребенок IDR0220797 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB Время вылета и прилета указано местное. Маршрут-квитанция электронного билета Агент: Aviacassa.ru Код валидатора: 92004286 Тип контракта: TCH Номер заказа: AC1161226 Номер брони: MXT122 Номер билета: 6706151493104 Cтраховой полис: 1692015 Ссылка на полис: Скачать Имя и фамилия Тип Документ Статус Artem Kholod Младенца с отдельным местом IPK681136 Выписан № Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс 1 Трансаэро, UN-2171, Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) - Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 - 28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X) Тариф Таксы Сумма 2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB Время вылета и прилета указано местное. Возврат без потерь: 0 RUB Плательщик: YELENA DRUZHININA Возврат без потерь: 0 RUB Сбор: 0 RUB Сбор за оплату: 0 RUB Итого: 14 886 RUB Но сегодня дочка пришла и сообщила что она может лететь обратно с нами и мы решили сдать билеты на самолет и купить, через интернет, на другую дату. Компания та же, только летим не 28.07.2014., а 16.08.2014. Рейс тот же и время тоже. Написали письмо в авиакомпанию о возврате за билеты. Вот что нам ответили. Елена, здравствуйте. У Вас добровольный отказ от перевозки, так как данный рейс выполняется по расписанию. Одного заявления на возврат не достаточно. По правилам авиакомпании UN при добровольного отказа от перевозки взымается сбор с одного билета 2700 руб. ,а также такса ТКП тоже не возвратная и наш сервисный сбор 1100 руб. за операцию возврата. ИТОГО удержания за трех пассажиров находящихся в бронировании 2700*3=8100 руб.,125*3=375 руб.,1100 руб.*3=3300 руб. Итого к возврату с учетом страхового полиса за троих 2629 руб. Производить возврат? Для возврата авиабилета необходим следующий пакет документов: 1. Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное по форме и подписанное пассажиром; 2. Копия основной страницы документа, указанного при покупке билета на самолет; 3. Маршрут-квитанция; 4. Платежный документ. Подробную информацию и форму заявления Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе ВАЖНО/ВОЗВРАТ http://www.aviacassa.ru/important/return.php Вот я и хочу узнать на каком основании они снимают с нас практически всю сумму? Билеты на другую дату у них мы сегодня приобрели, но вечером пришел ответ и мы в шоке.... Помогите пожалуйста разобраться в правомочии авиакомпании.
, вопрос №395980, Елена, г. Новый Уренгой
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.08.2017