Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилет аэрофлот

Последние вопросы по теме «Авиабилет аэрофлот»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Всё остальные подтверждения, посадочный талон маршрут квитанция выписка из банка о списании средств и сумма покупки на сайте где был куплен билет у меня есть
Добрый день! Работаю в "норникеле" покупал билет онлайн Компании "Аэрофлот" не на сайте Аэрофлот. Не могу получить подтверждения покупки билета в виде чека и кюар кода. ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН МАРШРУТ КВИТАНЦИЯ ВЫПИСКА ИЗ БАНКА О СПИСАНИИ СРЕДСТВ И СУММА ПОКУПКИ НА САЙТЕ ГДЕ БЫЛ КУПЛЕН БИЛЕТ У МЕНЯ ЕСТЬ. БУХГАЛТЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНЕМАТЬ МОЮ ОТЧЁТНОСТЬ БЕЗ ЭЛ. ЧЕКА О ПОКУПКЕ БИЛЕТА. ЗАКОННО. ЛИ ЭТО? СПАСИБО
, вопрос №2845986, Александр, г. Норильск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты
Добрый день, Я купила билеты Аэрофлота с вылетами 1-11 мая 2020. 16 апреля, из-за всем известных обстоятельств, Аэрофлот сам отменил мои рейсы. В тот же день я позвонила в колл-центр и мне сказали, что вернут всю сумму полностью в течение 5-30 дней. На сайте они писали, что возвращают деньги всем желающим. 30 дней прошло, денег нет. Я начала звонить и спрашивать, ни один оператор так и не назвал даты возврата денег. Написала по форме обратной связи, мне ответили, что я в "специальной очереди на возврат" и предложили ваучеры. От ваучеров я отказалась, сумма довольно приличная. Была надежда на чарджбэк (оспаривание операции по карте), но от Сбербанка уже пришел отказ, что "у них нет оснований для возврата средств" и рекомендовали самостоятельно договориться с Аэрофлотом. Сейчас я его опротестовываю, но надежды мало, так как платежные системы (у меня Visa) тоже не горят желанием возвращать деньги из-за запретов на международное сообщение. У Visa даже появилось это в комментариях к правилам в апреле. Я так понимаю, что выход только один – судиться. Мне нужно сначала отправить досудебную претензию или можно сразу обращаться в суд? Формально я по электронной почте уже отправляла запрос на возврат денег. Досудебную претензию также нужно отправлять по электронной почте или заказным письмом? И самое главное, сейчас хотят принять новый закон о ваучерах. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/70266/.htm Еще один закон для турагентств уже вроде как на подписании. Основная мысль, что компании могут не возвращать деньги, а переводить их на счет или давать ваучеры. Если закон примут, а я уже вышлю досудебную претензию или подам в суд, то мне уже можно не ждать возврата денег? Что делать, если новый закон будет противоречить уже существующим? Тому же закону о защите прав потребителей. Или надежды с новыми законами уже нет?
, вопрос №2787022, Ольга, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денежных средств за авиабилеты, приобретенных по возвратному тарифу
Добрый день! 15 апреля мной были приобретены авиабилеты «туда — обратно» с датой вылета 15 ноября, обратно 19 ноября. В этот же день мной было принято решение не лететь в Гонконг в ноябре 2020г., в связи с чем я через горячую линию Аэрофлота оформила возврат. Билеты покупались по возвратному тарифу, рейс не был отменен, т.е это даже не типичная ныне ситуация по отмененным рейсам или невозвратным тарифам. Оператор горячей линии сказал, что денежные средства должны вернуться в течении 10 дней. В срок они не вернулись, после повторного звонка меня попросили направить просьбу о возврате через сайт Аэрофлота, что я и сделала. Затем через несколько дней мне пришло сообщение, что возврат денежных средств поставлен в очередь, а ввиду сложившейся ситуации сроки возврата увеличены. Точных сроков и информации мне предоставлено не было. Стоимость билетов 199 727 рублей, а таких билетов у меня два, т.е общая сумма долга Аэрофлота передо мной составляет 399 454 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации, как максимально быстро возможно вернуть денежные средства? Новая схема с ваучерами мне не подходит. Заранее спасибо!
, вопрос №2778631, Елена, г. Сочи
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за отмененный рейст Аэрофлот
В связи с пандемией Аэрофлот отменил рейс в Словению на 8 мая. Обращался в авиакомпанию по телефону и email - сказали что деньги за билет полностью вернут. Ответ получен 27 апреля. С 30 апреля Аэрофлот ввел условие что деньги возвращаются только в виде ваучеров и только в офисах Аэрофлота. Что нужно чтобы вернуть вернуть деньги не ваучерами? Насколько я понимаю - нужно составить претензию и выслать ее почтой. Соответственно ищу юриста, который имеет в этом опыт и поможет в составлении претензии.
, вопрос №2772442, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат авиабилета в период самоизоляции
Здравствуйте, Месяц назад купил невозвратный авиабилет в сочи компанией Аэрофлот. (2-5 апреля) Они не хотят оформлять возврат, так как карантин в МСК и (с 31 марта) в Сочи не является причиной отмены билета и возврата денежных средств.
, вопрос №2729783, Юрий Ал, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли установленные сроки возврата денег за авиабилет?
В мае 2017 года собирались лететь в Норвегию. Заказывали билеты на сайте Билетик.ру. Но за несколько дней до вылета заболели и пришлось отказаться от поездки. Заранее уведомили перевозчика и после болезни предоставили справки. Возврат одобрили. Аэрофлот вернул деньги Билетику в течение 14 дней. Билетик же оставил за собой право сделать перевод в течение 60 рабочих дней. Сегодня звонил им. Не смотря на то, что заявка одобрена и аэрофлот вернул им деньги, они не торопятся переводить их нам. Есть ли законодательно установленные сроки для возврата? Надоело ждать их. Спасибо.
, вопрос №1691876, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если проблемы не технические, а с операционной системой?
Купила планшет по акции билайн, 4990 сам планшет и + 1600 руб. - симкарта. На второй день использования возникла критическая ошибка: после 20 минут использования выскакивает окно и выбрасывает из системы, кроме того постоянно глючит сенсор - то работает - то зависает. Вроде заводского брака нет - но ошибка - это явно проблемы с операционной системой. можно ли вернуть деньги за планшет и можно ли вернуть деньги за сим-карту, т.к. без планшета она никому не нужна? Не скажут ли они, что проблема из-за того, что я что-то сделала не так в этой системе и т.п.
, вопрос №1044911, Юлия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как правильно разорвать контракт с фитнес-залом и получить свои деньги обратно?
Добрый день. Вопрос касаемо расторжения контракта с фитнес-залом. Контракт заключался по акции за 22900 в конце августа. В контракте изложен пункт: "2.5.2. Если Клиент по каким-либо причинам решит расторгнуть контракт до истечения срока действия, он обязан в письменной форме уведомить Администрацию Клуба. В этом случае Исполнитель обязуется в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня получаения уведомления от Клиента вернуть Клиенту полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг, а также всех расходов, которые понес Исполнитель на момент расторжения Контракта. При этом за стоимость одного дня, использованного Клиентом членства любой длительности принимается стоимость одного дня из наиболее краткосрочного Контракта по действующим Клубным тарифам (1(один) месяц) без учета скидок." Есть ли возможность расторгнуть контракт с компенсацией не потраченной суммы, или же клуб полностью обезопасил себя от таких вариантов? Стоимость месяца занятий порядка 6 тысяч, соответственно они придерживаются логики что по расторжению я еще и должен буду им денег...
, вопрос №1044922, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Аэрофлот не возвращает деньги за авиабилет
Мною был приобретён авибилет компании Аэрофлот с Петропавловска камчатская до Новосибирска на 13.11.2015г.В связи с трагедией в семье потерей близких родственников я вынужден был вылететь другой компанией 3.11.2015г.С возвратом билета я обратился в компанию 6.11.15г предоставил все справки подтверждающие причину раннего прилёта,сказали заявление о возврате в обработке,А сегодня 19.11.2015г. Позвонил опять и мне они сказали что в возврате денег мне отказано без причины,но предложили поменять билет,но я никуда не собираюсь.Что мне делать.Стоимость билета 17500р
, вопрос №1044906, Василий, г. Славгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сапоги ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купила зимние сапоги из велюра в Монро 25 октября 2015г. Через некоторое время хотела одеть. Померила, а они красятся. Проводишь рукой по ним, и рука вся черная. 8 ноября приехала вернуть сапоги и забрать деньги. Написала заявление, продавец сказала, что в течение 10 дней технолог будет смотреть. 18 ноября позвонили, сказали что в возврате денег пришел отказ, но они сделают скидку 35% и рекомендуют обработать сапоги водоотталкивающим средством. Насколько я знаю это не поможет и сапоги все равно будут краситься. Как же все таки вернуть деньги? Ведь я вернула сапоги на 14 день.
, вопрос №1044880, Олеся, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие я имею права при покупках в интернет-магазинах или покупках в игровых приложениях?
Здравствуйте. Ситуация такая: Случайно была сделана покупка в игровом приложении( онлайн игра), какие то там кристаллы для чего то там, сняли деньги ( 6000 рублей), сумма таки не маленькая. У меня вопрос, имею ли я право вернуть деньги за эту покупку. Квитанция есть, но товара то такового нету, получается я плачу за воздух? Как быть в данной ситуации, помогите?!
, вопрос №1044879, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту: «В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты. Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной. В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом. Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.» В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ? С уважением, Александр.
, вопрос №1021680, Александр, г. Москва
Все
Утеря маршрутной квитанции на авиарейс
Здравствуйте! После нахождения в льготном отпуске (район Крайнего севера), я должна была представить в бухгалтерию авансовый отчет и предоставить маршрутную квитанцию и посадочные талоны. Так получилось что маршрутная квитанция была утеряна. Покупали билет в компании Аэрофлот, в городе у нас их представительства нет. Справку о том что я летела данным рейсом и потратила фактически столько-то денег взять заочно нет возможности. Арофлот такие справки выдает только лично. Наша городская авиакасса выдала справку о тарифах на все рейсы компании Аэрофлот в этот день. Бухгалтерию такая справка не устраивает, т.к. там не видно сколько я фактически потратила :( И выясняется что я должна нашему учреждению крупную сумму, даже при том условии что у меня в наличии посадочные талоны и справка о взносах с номером билета.
, вопрос №225458, Галина Литвинова, г. Анадырь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.08.2020