8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

3 августа 2015 года в магазине "Евросеть"мной был куплен смартфон Fly IQ4417 White S/N: 865971028675896 за сумму 5990 рублей. Спустя 10 дней в телефоне начал барахлит динамик и самостоятельно выключались и включались сим-карты. По гарантии я отнесла телефон в магазин на диагностику. Спустя 21 день (в квитанции было указано, что диагностика проводиться не более 20 дней) телефон вернули в магазин из сервисного центра. В акте выполненных работ было указано, что недостатки не выявлены, произведен сброс до заводских настроек. В тот же день я увидела, что указанные дефекты остались. 07.09.15 г. я принесла телефон обратно в магазин и потребовала возврата денег. Сотрудники магазина соединили меня по телефону с юридическим отделом, где в ходе беседы я пояснила, что полагаю, что телефон в сервисном центре даже не смотрели, так как никакого сброса настроек там не было, а просто он у них пролежал выше срока. То же самое подтвердила сотрудница магазина, что в связи с истечением срока они его вернули в магазин. В ответ девушка с юридического отдела пояснила, что возврат денег возможен в случае выявления недостатков. Затем я потребовала от сотрудника магазина провести диагностику повторно, однако она мне пояснила, что повторно диагностика не проводиться, а в квитанции указывается ремонт. Я отдала телефон повторно, при этом написала претензию , в которой указала, что требую возврата денежных средств. Через две недели я пришла в магазин, мне предоставили акт выполненных работ, где выявили то, что барахлит динамик, но про выключение сим-карт ничего указано не было. Я потребовала вернуть мне деньги, так как в претензии я требовала возврата денег, а не ремонта телефона. Однако мне отказали, сославшись на то, что недостатки устранены и телефон исправлен. Я отказалась получать телефон и снова написала претензию о том, где указала, моей вины в том, что сервисный центр за 21 день не выявил заявленные мной дефекты, нет. В связи с этим потребовала возврата денег. На мою претензию поступил ответ, в котором была ссылка на закон о защите прав потребителей, где указали, что я имею право требовать возврата денег, однако сослались на то, что я передала телефон с требованием об устранении недостатков, а по факту нигде я устранения недостатков не требовала. В итоге деньги мне так и не возвращают. Считаю, что за 21 день сервисный центр даже и не проверял телефон на выявление недостатков, так как им выгоднее провести обычный ремонт. Почему же я купила новый телефон, а должна теперь пользоваться б/у после ремонта.

Показать полностью
, Юлия, г. Орел
Екатерина Кокина
Екатерина Кокина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Юлия! В случае, когда продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар либо не отвечает на претензию, Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате стоимости смартфона. Чтобы подтвердить наличие неисправностей в смартфоне, необходимо будет провести экспертизу. Предварительно рекомендую обратиться в инспекцию по защите прав потребителей (Наугорское шоссе, 2А).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Дата обновления страницы 01.12.2017