Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если вернули неисправное оборудование?
Здравствуйте! Пождскажите что делать. Купили планшет, ребенок разбил экран. Отдала на платный ремонт, продержали его 2 месяца я написала отказ от ремонта и чтоб вернули обратно. Забрала стала дома проверять он даже не включается и не реагирует на зарядку. Отдавала в рабочем состоянии, была только трещина на экране. Что мне теперь делать?
Юлия, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2.соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3.безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите претензию с одним из требований. Кроме того, Вы вправе требовать уплаты неустойки за нарушение срока окончания выполнения ремонта в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Если откажут в удовлетворении претензии, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.