Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег или обмен на новый смартфон?
Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Мною был приобретён смартфон 07.09.2015 года, некоторое время пользовалась и ни каких вопросов не было, но на 15-й день использования увидела дефект с левой стороны. Я была уверена, что этот брак сделала не я, т. к. смартфон не падал и ни каким другим воздействиям не подвергался. Я на 15-й день обратилась в магазин со своей проблемой. Мой смартфон изъяли, составили договор и отправили производителю на диагностику. Указанный срок диагностики в договоре окончился, но смартфон ещё не вернули. У меня такой вопрос если диагностика установит, что брак фабричный, могу ли я потребовать возврат денег или обменять на такой же но только новый смартфон.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) ). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.