Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат товара без бирки?
Добрый день! Купила собаке комбинезон. Примеряли в зоомагазине, решили остаться в нем. На кассе срезали бирку. Вышли из магазина и пока дошли до выхода из ТЦ я поняла, что псу не удобно. Комбез оказался велик в лапах, они у него выскакивали. Мы его сняли. Тут же возвращаться возможности не было, я решила вернуться позднее. При первой же возможности я пришла в магазин ( 14 дней не прошло) и мне отказали в возврате. Хотя товар надлежащего качества, имеет товарный вид и внутреннюю бирку. Объяснили это тем, что товар без этикетки, раз, и он ношенный. По логике менеджера если бы собака не выходила за пределы их магазина это считалось бы примеркой, а тк мы вышли это уже ношение. Подскажите как быть? Могу ли я добиться возврата?
Ирина, здравствуйте.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в качестве товара, не подлежащего возврату или обмену, включает текстильные товары, (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
Поэтому, попытайтесь полюбовно договориться с продавцом, обосновав, что комбинезон не подошёл.
Сергей Игоревич.