Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе магазина в предоставлении проверки качества товара?
Здравствуйте. Вапреле этого года купили сотовый телефон Samsung . Спустя несколько месяцев он начал сильно глючить (то одно не работает, то другое). Отнесли его в магазин (Связной) попросили принять на проверку качества или диагностика, но у нас его не приняли т.к. они больше не работают с Samsung и примут только на ремонт. Но нам не нужен отремонтированный телефон мы покупали новый и гарантия 1 год. Что делать?
Здравствуйте, Наталья!
Отнесли его в магазин (Связной) попросили принять на проверку качества или диагностика, но у нас его не приняли т.к. они больше не работают с Samsung и примут только на ремонт. Но нам не нужен отремонтированный телефон мы покупали новый и гарантия 1 год. Что делать?
Наталья
Вы можете сами провести проверку качества телефона, а лучше провести экспертизу и обратиться в суд с иском о взыскании суммы уплаченной за телефон, если недостаток является существенным.
Если недостаток не существенный, то вы можете требовать только ремонта телефона (ст.18 ФЗ о защите прав потребителей).
Кроме того, проблемы диагностики и ремонта — это проблема продавца, можете написать претензию продавцу с требованием отправить товар на диагностику.
Желаю удачи!