Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я предъявить претензию продавцу интернет-магазина?
Заказала ребёнку игрушку в интернет магазине, собачку которая при нажатии поёт песни. Когда пришел курьер, поверила на слово и не стала проверять игрушку, подписала бумагу что претензий по товару не имею. После узодв курьера выяснилось, что у собаки вообще нет такой функции. Могу ли я предъявить претензию учитывая что бумагу уже подписала, обменять игрушку или вернуть деньги?
Александра, в случае, если полученный товар не соответствует по заявленным функциям заказанному и у Вас есть подтверждение. что Вы заказывали именно недоставленный Вам товар, Вы естественно можете поменять игрушку, как не соответствующую заключенному договору купли продажи. Кроме того согласно правилам дистанционной торговли в течение 7 дней, если товар не потерял товарного вида, Вы можете вернуть его продавцу с оплатой почтовых расходов.
Здравствуйте, Александра! Дополняю консультацию коллеги информацией из ПС «Консультант +»
«Электронный журнал „Азбука права“, 30.09.2015
I. Сроки и порядок возврата товара, купленного дистанционно
Возврат товара, купленного дистанционно, существенно
отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной
торговли.
Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.
При этом следует учитывать, что законом установлены незначительные ограничения.
Так, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.
Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление
направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.