Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с кредиторами,если от них поступают угрозы?
Дочь взяла 2 кредита, она живет в другом городе, но мне каждый день приходят смс о сумме кредита + %-сегодня уже с угрозой что делать?
Жанна Васильевна, добрый вечер!
Если Вы не выступали поручителем по кредиту и Вам известны наименование банка (банков) от которых Вам поступают звонки и SMS, то данную проблему Вы можете решить следующим способом.
Письменно обратитесь в банк (банки), в котором Ваша дочь получала кредит, с заявлением о запрете использования, обработки и распространения Ваших персональных данных. Заявление следует передать в любое отделение данного банка (банков) под отметку на втором экземпляре заявления или направить заявление в головной офис банка (банков) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Примерный образец
«Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование организации
______________________________________________
Юридический адрес организации
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом
квартиры
Паспорт гражданина РФ серии ___________ №________________
Выданного: «____»________________ 20___ года
Кем выдан:__________________________________________
Заявление о запрете на обработку персональных данных
Поскольку я не заключала с Оператором персональных данных никаких кредитных и иных договоров, мной, как субъектом персональных данных Оператору персональных данных не было дано согласие на обработку моих персональных данных. Однако мои персональные данные используются Оператором.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ «О персональных данных»,
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
Настоящим заявляю о своём запрете на использование персональных данных, который касается:
1) моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) адреса проживания моих родственников,
4) адреса и наименования моего работодателя,
Кроме того, Оператор персональных данных и его представители не уполномочены законодательством РФ осуществлять в отношении меня какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы взыскания какой бы то ни было задолженности предлагаю решать в судебном порядке.
Отмечаю, что мои родственники и прочие контактные лица не давали никому права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам неправомерны и повлекут обращение в Роскомнадзор.
Одновременно ставлю Оператора персональных данных и связанные с ним организации в известность, что я не давала ни представителям Оператора, ни коллекторам права посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давала права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Оператору персональных данных и связанным с ним организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, если сведения о ней имеются у Оператора персональных данных.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ «О персональных данных», с
момента получения данного заявления требую прекратить обработку моих персональных данных. О принятом решении прошу сообщить письменно в течение трёх рабочих дней с момента получения настоящего заявления.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, SMS — сообщений, буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Оператор персональных данных передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Оператором этой организации об отзыве моих персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы в Прокуратуру РФ, Роскомнадзор и Центральный Банк РФ.
«______» _________________ 20__ год
X ____________________________ (____________________)
__________________________________________________________________________________»
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877
В случае, если после вручения данного заявления звонки повторятся, Вы вправе, пройдя по данной ссылке rkn.gov.ru/treatments/ask-question/, обратиться в Роскомнадзор с электронным заявлением о нарушении Федерального закона «О персональных данных». Обязательно приложите к заявлению скан — копию второго экземпляра заявления, переданного Вами в банк (банки), содержащую отметку о получении заявления банком (банками), или уведомления о вручении банку (банкам) почтового отправления, содержащего заявление.
Роскомнадзор рассмотрит Ваше заявление, примет меры, о чём уведомит Вас в письменном виде.
Кроме того, рекомендую осуществлять аудиозапись телефонных разговоров. Данные аудиофайлы Вы можете приложить к электронному заявлению в Роскомнадзор в качестве доказательств нарушений закона.
Абсолютно. Плюс к Роскомнадзору добавьте еще и Центробанк РФ
www.cbr.ru/Reception/Complaint/