Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить КБМ,если закончился срок действия полиса?
закончил действие полис выданный с 10% скидкой. данная информация в АИС РСА не поступила (новый полис получил с 5% скидкой соглано запросу РСА). Написал жалобу в центральный банк с изложением ситуации. Ответ ЦБ - страховая компания(росгострах) не отвечает на запросы и отчётную документацию не предоставила, к ней будут приняты административные меры. А мне что делать чтоб восстановить положенную скидку. к кому теперь обращаться ?
Здравствуйте Андрей, Вы всё делаете правильно, конечно Вам не следует иметь дело со страховщиком, который действует неправомерно, поскольку в течение 5 дней со дня оформления договора ОСАГО, страховщик обязан был внести сведения в АИС. Вам следует обратиться в суд, приложив переписку с ЦБ в качестве доказательств, копию жалобы, квитанции с 10% скидкой по прежнему полису ОСАГО, в Исковом заявлении просить восстановить коэффициент бонус-малус малус. Только обязательно подайте досудебную претензию страховщику, в претензии заявите следующие требования: 1. Предоставить письменный расчёт страховой премии подлежащий уплате от страховщика (основание п. 2.1. Положение ЦБ РФ # 431-П от 19.09.2014 " О правилах ОСАГО владельцев транспортных средств "); 2. Предоставить сведения о страховании тс установленной формы (основание п. 1.7. Положение ЦБ РФ # 431-П от 19.09.2014 " О правилах ОСАГО владельцев транспортных средств "); 3. Восстановить коэффициент бонус-малус в соответствии с законодательством. Оставят претензию без ответа, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Страховщик не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора обязательного страхования вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования. ( уточнение СтраховщикСтраховщик вносит сведения в АИС не в течение 5 дней, а в течение 1 от дня).