8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если испорченный телефон не хотят менять в магазине и угрожают?

помогите пожалуйста. я купила телефон сони за 20 тысяч. пришла домой начала с ним работать, в интернете сидела. и он быстро разряжался. неделю я пыталась понять что такое, заряжала полностью и к концу дня была уже на нуле зарядка, хотя я почти не пользовалась им, всего пару часов. пошла в магазин, мне сказали: вы не умеете им пользоваться, хамским голосом.. ну и показали как надо пользоваться.... Я пришла домой, все делала как они сказали. прошло еще пару дней, телефон все равно очень быстро разряжался. я пошла и сказала чтобы они мне вернули деньги или поменяли телефон, они отказались. это было на 13й день. они тянули время.. Потом я написала претензию в письменном виде, опять же пришла в салон но меня чуть ли не послали, главный в магазине сказал якобы я его сама испортила, но принял потом заявление. я сказала что пойду в суд. В итоге он звонил несколько раз мне домой (я оставила номер) и угрожал. говорил что посадит меня за клевету, якобы я телефон сломала и жалуюсь. Скажите что делать?

Показать полностью
, Рита, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда. Можете не переживать с вашей стороны никакой клеветы нет т.к. вы защищаете свои права.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Я встречался с девушкой, потом предложил расстаться она начала говорить что порежет себя, что мне будет за это хотя мы не разу не виделись и общались только по интернету
Я встречался с девушкой, потом предложил расстаться она начала говорить что порежет себя, что мне будет за это хотя мы не разу не виделись и общались только по интернету
, вопрос №4097170, Александр, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018