Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если испорченный телефон не хотят менять в магазине и угрожают?
помогите пожалуйста. я купила телефон сони за 20 тысяч. пришла домой начала с ним работать, в интернете сидела. и он быстро разряжался. неделю я пыталась понять что такое, заряжала полностью и к концу дня была уже на нуле зарядка, хотя я почти не пользовалась им, всего пару часов. пошла в магазин, мне сказали: вы не умеете им пользоваться, хамским голосом.. ну и показали как надо пользоваться.... Я пришла домой, все делала как они сказали. прошло еще пару дней, телефон все равно очень быстро разряжался. я пошла и сказала чтобы они мне вернули деньги или поменяли телефон, они отказались. это было на 13й день. они тянули время.. Потом я написала претензию в письменном виде, опять же пришла в салон но меня чуть ли не послали, главный в магазине сказал якобы я его сама испортила, но принял потом заявление. я сказала что пойду в суд. В итоге он звонил несколько раз мне домой (я оставила номер) и угрожал. говорил что посадит меня за клевету, якобы я телефон сломала и жалуюсь. Скажите что делать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. Можете не переживать с вашей стороны никакой клеветы нет т.к. вы защищаете свои права.