8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть в магазин товар,обменяв на аналогичный?

Здравствуйте! Менее двух месяцев назад купили в магазине ребенку резиновые сапожки на цтеплителе....проносили около 10 дней (носить начали не сразу так как на улице было тепло), наднях на одном сапоге с наружной стороны вдоль подошвы порвался шов, на другом сапоге с внутренней стороны ближе к подоше также порвался сапог, как будто перетерлась резина. При покупке сапожек ни кассовый ни товарный чек нам не дали....могу ли я в таком случае сдать сапоги в магазин обменяв на другие аналогичные?

, Светлана,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
могу ли я в таком случае сдать сапоги в магазин обменяв на другие аналогичные?
Светлана

Можете, если докажете, что недостаток возник до продажи товара.

Можно обратиться к продавцу с письменной претензией, если не поможет, то можно сделать экспертизу и с ней обратиться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

По Закону о защите прав потребителей отсутствие чека не лишает вас прав, однако лучше запастись свидетелем приобретения товара у этого продавца (магазина).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возможно ли получать нулевые счета так как я не проживаю там
Возможно ли получать нулевые счета, так как я не проживаю там и ничем не пользуюсь Подскажите пожалуйста.Проживаю в Вологодской области.Как разделить счета( у меня 1/2 доля дома и земли в Крыму)по наследству?Возможно ли получать нулевые счета, так как я не проживаю там и ничем не пользуюсь.. И возможно ли это сделать в Вологодсклй области,Череповце, если наследство в Крыму
, вопрос №4096754, Анна, г. Череповец
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Военное право
Возможно ли ему написать рапорт об увольнении, отпустят ли его?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заключил контракт на год, в июле этого года заканчивается контракт. Ему 64 года, будет 65 в октябре этого года. Возможно ли ему написать рапорт об увольнении, отпустят ли его?
, вопрос №4093467, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Дата обновления страницы 15.03.2018