Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая система налогообложения подходит при открытии ИП по оказанию услуг населению?
Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Я собираюсь оказывать услуги населению (сварочные работы, монтаж систем отопления и водоснабжения). Какая система налогообложения мне больше подходит при открытии ИП? И нужно ли какое либо разрешение на проведение данных работ?
1. Разрешение не нужно.
2. Думаю, вам лучше всего подойдет упрощенка на 6%, т.к. у вас, скорее всего, будет мало документально подтвержденных расходов.
Это означает, что вы с выручки будете оплачивать 6%.
3. Есть еще нюанс — без кассового аппарата наличные от людей принимать будет нельзя.
Однако не вижу препятствий в получении вознаграждения, к примеру, переводом на карту Сбербанка.
Добрый день!
без кассового аппарата наличные от людей принимать будет нельзя.
Воронин Александр
В этом случае можно будет, так как данные услуги будут оказываться населению. Вместо ККМ можно использовать бланки строгой отчетности в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. БСО нужно разработать самостоятельно и заказать их печать в типографии. БСО заменяют кассовый чек и выдается каждому клиенту при оплате услуги.
Значит по УСН мне нужно будет отдать 6% от всей суммы полученной от заказчика, не смотря на то, что больше 50% я потрачу на материал, так? Если мне придется быть в качестве посредника, могу я брать свой процент из рук бригады исполнителя?
>Значит по УСН мне нужно будет отдать 6% от всей суммы полученной от заказчика, не смотря на то, что больше 50% я потрачу на материал, так? Если мне придется быть в качестве посредника, могу я брать свой процент из рук бригады исполнителя?
Смотрите, вы можете выбрать и 15%, но в этом случае вам нужно будет сохранять все документы по вашим расходам — при этом вполне вероятно, что налоговая может провести проверку и придраться к вашим документам, искать в них какие-то неточности и ошибки (и начислить вам налог).
Вариантом может быть заключение агентского договора, в котором вы берете на себя функцию агента по закупке материала за определенное вознаграждение.
В этом случае вы 6% заплатите только с вашего агентского вознаграждения, а средства на закупку материалов не будут отнесены к вашей налоговой базе — см. пп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 и пп. 9 п. 1 ст. 251 НК РФ).
Это все можно прописать в одном договоре, я бы там писал так:
1. вот это — подрядные работы, они стоят столько-то (с них вы платите 6%).
2. вот это — агентские функции — с агентского вознаграждения вы платите 6%.
3. вот это — на покупку материалов и оборудования.
Еще нюанс — по агентскому договору вам нужно будет делать отчет (документ, в котором вы распишете, как и куда потратили средства).
Однако при налоговой проверке тоже нужно будет все это показывать.
В общем, если вы будете уменьшать налогооблагаемую базу на расходы — вам нужно будет железное бумажное подтверждение ваших расходов.