8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая система налогообложения подходит при открытии ИП по оказанию услуг населению?

Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Я собираюсь оказывать услуги населению (сварочные работы, монтаж систем отопления и водоснабжения). Какая система налогообложения мне больше подходит при открытии ИП? И нужно ли какое либо разрешение на проведение данных работ?

, виктор, г. Краснодар
Александр Воронин
Александр Воронин
Юрист, г. Москва

1. Разрешение не нужно.
2. Думаю, вам лучше всего подойдет упрощенка на 6%, т.к. у вас, скорее всего, будет мало документально подтвержденных расходов.
Это означает, что вы с выручки будете оплачивать 6%.
3. Есть еще нюанс — без кассового аппарата наличные от людей принимать будет нельзя.
Однако не вижу препятствий в получении вознаграждения, к примеру, переводом на карту Сбербанка.

1
0
1
0
виктор
виктор
Клиент, г. Краснодар

Значит по УСН мне нужно будет отдать 6% от всей суммы полученной от заказчика, не смотря на то, что больше 50% я потрачу на материал, так? Если мне придется быть в качестве посредника, могу я брать свой процент из рук бригады исполнителя?

>Значит по УСН мне нужно будет отдать 6% от всей суммы полученной от заказчика, не смотря на то, что больше 50% я потрачу на материал, так? Если мне придется быть в качестве посредника, могу я брать свой процент из рук бригады исполнителя?

Смотрите, вы можете выбрать и 15%, но в этом случае вам нужно будет сохранять все документы по вашим расходам — при этом вполне вероятно, что налоговая может провести проверку и придраться к вашим документам, искать в них какие-то неточности и ошибки (и начислить вам налог).
Вариантом может быть заключение агентского договора, в котором вы берете на себя функцию агента по закупке материала за определенное вознаграждение.
В этом случае вы 6% заплатите только с вашего агентского вознаграждения, а средства на закупку материалов не будут отнесены к вашей налоговой базе — см. пп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 и пп. 9 п. 1 ст. 251 НК РФ).
Это все можно прописать в одном договоре, я бы там писал так:
1. вот это — подрядные работы, они стоят столько-то (с них вы платите 6%).
2. вот это — агентские функции — с агентского вознаграждения вы платите 6%.
3. вот это — на покупку материалов и оборудования.
Еще нюанс — по агентскому договору вам нужно будет делать отчет (документ, в котором вы распишете, как и куда потратили средства).
Однако при налоговой проверке тоже нужно будет все это показывать.
В общем, если вы будете уменьшать налогооблагаемую базу на расходы — вам нужно будет железное бумажное подтверждение ваших расходов.

1
0
1
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

без кассового аппарата наличные от людей принимать будет нельзя.
Воронин Александр

В этом случае можно будет, так как данные услуги будут оказываться населению. Вместо ККМ можно использовать бланки строгой отчетности в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. БСО нужно разработать самостоятельно и заказать их печать в типографии. БСО заменяют кассовый чек и выдается каждому клиенту при оплате услуги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Налоговое право
Или это уже при сдаче деклараций выбирается система налогообложения?
Нужна помощь в открытии ИП. В целом понимаю что нужно открывать через гос услуги,но вопрос в том что как выбрать систему налогообложения? Или это уже при сдаче деклараций выбирается система налогообложения?
, вопрос №4096921, Роман, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2018