Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше выстроить порядок действий в случае недобросовестной конкуренции?
Добрый день! Подскажите, как лучше выстроить порядок действий в случае недобросовестной конкуренции? Пример: компания-конкурент использует в своей рекламе формулировки вида: «Первая компания, которая не обманывает своих клиентов» и схожего образца.
Что нужно делать в данном случае остальным игрокам рынка? Принимать ли какие-то меры вместе или это может сделать каждая компания в отдельности?
Степан в данной рекламе имеются признаки недобросовестности. Обратиться с соответствующим заявлением в УФАС по Воронежской области может любая компания, которая считает, что ее права этой рекламой задеты.
Использование в рекламе слова «Первый» и сочетания «не обманывает» ставит рекламодателя в преимущественное положение перед конкурентами за счет их очернения и запрещено как таковое.
Вам в УФАС нужно обращаться именно по ФЗ о рекламе, а не по статье 14 Закона о конкуренции в части недобросовестности.
Юрий Валерьевич, спасибо!