Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обратно очки в салон оптики?
Заказала очки в оптике ( стёкла с нарушением), когда забирала их из оптики, не заметила царапины на стёклах. Только дома при ярком свете их заметила. Сразу вернулась в оптику,но она уже закрылась. На следующий день отнесла,показала эти царапины, мне ответили,что это брак стекла и у меня их взяли на переделку. Через неделю я зашла в оптику спросить про очки,а мне ответили,что стёкла могут переделать только за мой счёт. Я отказалась. Тогда мне предложили прийти ещё через неделю,когда выйдет из отпуска старший продавец. Какие мои дальнейшие действия?
Стекла с напылением
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Спасибо за ответ.