Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за двери,если они оказались некачественными?
Добрый день, мне установили межкомнатные двери, при врезке замков сделаны лишние разрезы пленки (безобразно, неаккуратно врезаны замки) и на углу у двери есть отслоение пленки. Пробую договориться о замене, но они резину тянут и менять ничего не хотят. Я могу расторгнуть договор с полным возмещением стоимости. Как правильно это сделать?
Пробую договориться о замене, но они резину тянут и менять ничего не хотят. Я могу расторгнуть договор с полным возмещением стоимости. Как правильно это сделать?
Наталья
Если двери поставлены качественными, то требовать можно убытки за неудовлетворительное выполнение работ. Обращаться желательно письменно.
при обнаружение недостатков вправе требовать замены товара, незамедлительного устранения недостатков, расторжения договора. статья 18 закона о защите прав потребителей. Если недостатки при монтаже дверей возникли, то пользуетесь статье 29 закона о защите прав потребителей и можете требовать устранения недостатков или расторжения договора, при условии, что недостатки существенные. Напишите сперва претензию на устранение недостатков в адрес продавца/исполнителя, а если в течение законного срока не ответят или проигнорируют требование — обращайтесь в суд.
Претензию я написала.
Они должны на нее письменно ответить и в течении какого срока?
Они мне в устной форме объяснили, что хотят отправить двери на фабрику, что бы те определили их это брак или нет (отслоение пленки). Потом эти же двери мне вернут и будут ждать ответа от фабрики. В случае, если фабрика откажется менять, то будет платить установщик. Это вообще может затянуться надолго.
Как поступить правильно, есть смысл ждать?
А если отходит пленка это можно назвать качественно?
Если отходит плёнка то можно говорить о качестве.Она входит в состав двери как единого изделия.
В течении 10 дней должен быть результат по претензии исходя из положений ст.22 Закона о защите прав потребителей.