8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при требовании о погашении долга за пользование интернетом?

ООО"Кредитэкспресс Финанс требует уплатить задолженность,которой нет, за пользование интернетЗАО"ЭР-Телеком Холдинг" не предоставив:1) официальные документы по передаче прав на мой долг,2)расчета долга 3)копии моего договора№730002045663 с ЗАО"Эр-Телеком Холдинг,"4)Не указывает время возникновения долга,5)Не указывает,что я поменял провайдера из=за низкого качества обслуживания(телефон не работал,а пришлось за него платить) начиная с 08.2011г и не пользовался услугами ЗАО"Эр-Телеком Холдинг,5)Подавал заявление Дом ру на прекращение договора08.2011,но ответа не дождался:6)Подавал жалобу на низкое качество обслуживания,записав ее в Книге отзыва и предложений.7)Фактически дом.ру осталась моим должником.8)Не указывает адреса прокуратуры и суда,куда я могу подать на них жалобу.Как мне быть?

Показать полностью
, Владимир Мурзабвев, г. Ульяновск
Андрей Распопов
Андрей Распопов
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Владимир.

Судя по многочисленным жалобам на ООО КредитЭкспресс это мошенники. Они выдают себя за коллекторское агенство.

Действует по инструкции:

1. Вы вправе попросить звонившего к Вам сотрудника коллекторского агентства представиться. Пусть назовет свои Фамилию, Имя, Отчество, полностью произнесет правильное наименование его должности, свои рабочие телефоны, а также рабочий телефон и ФИО руководителя коллекторского агентства, юридический адрес организации.
Имейте в виду, что Вы не обязаны вступать в контакт с коллектором, поэтому если сотрудник коллекторского агентства по телефону отказывается огласить Вам такие данные, то разговор должен быть сразу Вами прекращён, т.е. Вы бросаете трубку.
Чем такие действия предусмотрены? Ответ прост. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» заёмщик (потребитель финансовых услуг) имеет право на достоверную информацию о коллекторском агентстве, а также имеет право проверить, работает ли звонивший коллектор в данном коллекторском агентстве или нет, а также узнать на основании чего коллекторское агентство приняло заемщика в свою работу.
2. Разъяснить сотруднику коллекторского агентства, что Вы полностью ознакомлены с условиями заключенного кредитного договора, в том числе и с Общими Условиями кредитования Банка, а также сказать ему о том, что произошедшая уступка прав требований не может изменить положений уже заключенного договора.
3. Разъяснить сотруднику коллекторского агентства, что Ваш кредитный договор передан Вашим юристам для проведения правового анализа договора. Никто и ничто не может воспрепятствовать урегулированию взаимоотношений с Банком, минуя посреднические услуги.
4. Чтобы там Вам не говорил сотрудник коллекторского агентства, как бы он Вас не упрашивал — никогда не предоставляйте ему (коллектору) свою личную информацию, а также информацию, которая может быть использована против вас.
Это могут быть сведения и о новом месте Вашей работы, и изменениях в Ваших номерах телефонов (как сотовых, так и стационарных), и о месте Вашего проживания и Вашей регистрации, а также о месте проживания и регистрации Ваших родственников, друзей, знакомых, сослуживцев, коллег по работе, и о времени, когда Вы возможно будете находится дома т.д.
5. В культурной форме объясните и расскажите сотруднику коллекторского агентства, что Ваш разговор Вы записываете на аудио-носитель.
6. Помните, что раз Вы вправе не вступать в контакт с коллекторским агентством, то это значит, что Вы вправе на все вопросы отвечать так: «я не обязан отвечать на данный вопрос» или «все вопросы к моему адвокату».
7. В случае, если Вы по кредитному договору вообще не получали никаких письменных уведомлений (писем, разъяснений) от Банка-кредитора о том, что произошла уступка прав требования по Вашему кредитному договору, в таком случае, самое главное, от Вас должно прозвучать: требование должника (заемщика) незамедлительно направить в адрес должника доказательства подтверждения прав требований коллекторского агентства.
В противном случае в соответствии со ст. 385 ГК РФ заемщик имеет право не исполнять требования нового кредитора. Надо отметить, что единственным возможным подтверждением прав нового кредитора в кредитной сфере может служить сам договор уступки прав требования. Вот его копию и требуйте.
До получения данного подтверждения все разговоры с коллекторами юристы рекомендуют пресекать.
8. В культурной форме, не ругаясь и не повышая тона голоса, спокойно отправляем коллекторское агентство в одно и тоже место — в суд. Просто и спокойно говорим — Вы считаете, что Ваши права нарушены? — Тогда идите в суд за защитой своих прав.
Если в ответ Вы услышите о том, что в суд они подавать не будут — тогда смело можете отвечать, что тогда и оплаты по Договору не будет.
9. При предъявлении искового заявления в суд со стороны коллекторского агентства — ВСЕГДА заявляйте встречное исковое заявление о признании договора уступки прав требования ничтожным, так как такой договор противоречит смыслу статей 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» и ст. 388 ГК РФ.
Я Вам перечислил действия, что говорить и как действовать, если Вам позвонил сотрудник коллекторского агентства.
После разговора с сотрудником коллекторского агентства желательно отправить в коллекторское агентство письменный пакет документов:
1. Запрос подтверждения прав требования коллекторского агентства по кредитному договору;
2. Запрос на подтверждение суммы долга — пусть распишут и докажут Вам, что именно такую сумму Вы остаетесь должны коллекторскому агентству. Все операции должны быть указаны в письменном виде и помесячно за весь период пользования денежными средствами.
3. Требование о передаче Вашего дела в суд и не затягивании в сроках обращения, с целью не увеличения кредитной задолженности…
4. Заявление об отказе передачи Ваших персональных данных третьим лицам.
Одновременно с этим Вам необходимо составить и направить жалобу:
1. В Роскомнадзор по Вашему региону, где указать, что Банк нарушил ст. 9 ФЗ «О персональных данных» и передал долг без Вашего согласия третьему лицу.
2. В Роспотребнадзор по Вашему региону, где указать, что продажа долга включена в условие кредитного договора и такое условие противоречит правилам, установленным законом (ст. 388 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности», ст. 9 ФЗ «О персональных данных», ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В жалобах настаивайте на проведении в отношении Банка и коллекторского агентства внеплановой проверки.
В случае, если со стороны коллекторского агентства идут угрозы Вашей жизни и здоровью — обращайтесь в полицию по месту Вашей регистрации на привлечении к уголовной ответственности.
Но что же делать — если сотрудник коллекторского агентства пришел к Вам домой. Здесь действует старая хорошая поговорка — Мой дом — моя крепость.
Ни при каких обстоятельствах не пускайте сотрудника коллекторского агентства к себе домой. Также Вы имеете право:
1. Вызвать сотрудников полиции;
2. Сообщить своему адвокату о приходе домой коллекторов;
3. Позвонить своим друзьям и попросить приехать к Вам домой.
Помните — соблюдение данных правил безопасности поможет Вам решить проблему в мирном порядке, без ущерба Вашему здоровью и нервам.
Всего Вам хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Административное право
Подставила меня с продажей машины подписью в договоре купле продажи, деньги идут на погашение совместного кредита
Здравствуйте! Бывшая супруга хочет подать на мошеничество и шантажирует переписать всю квартиру на нее! Подставила меня с продажей машины подписью в договоре купле продажи, деньги идут на погашение совместного кредита ! Что можно сделать?
, вопрос №4105437, Андрей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Исполнительное производство
После полного погашения судебного долга требуется ли посещение пристава для подписания каких - либо документов?
После полного погашения судебного долга требуется ли посещение пристава для подписания каких - либо документов?
, вопрос №4104389, Галина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.04.2018