8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вручить претензию интернет-магазину по поводу несоответствия товара изначально заказанному?

Интернет-фирма продала мне товар, который не соответствует заказанному. Я решил его поменять на тот, который мне нужен. Фирма на контакт со мной не идет. Я знаю ее местоположение. Обратился непосредственно в фирму с претензией, но там ее не принимают. Как мне вручить претензию? Кого мне надо привлечь, чтобы в фирме приняли претензию и сделали отметку на моем экземпляре.

, Владимир, г. Москва
Владислав Бутримов
Владислав Бутримов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владимир,

если не хотят принимать так, то просто отправьте претензию им по почте заказным письмом с уведомлением. При подготовке письма к отправке заполните опись вложений дважды (одна вкладывается в письмо, а вторая остается Вам вместе с чеком для доказательства того, что именно вы отправляли им) в описи подробно пишите, что отправляете, т.е.: «Претензия от… к… от дд.мм.гггг.», точно также с приложениями если таковые есть. Позже придите на почту забрать уведомлением о том, что письмо ими получено

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Письмо с уведомлением может идти долго, а я должен им вручить претензию в течении 14 со дня покупки. Если письмо придет позже 14 дневного срока, то что будет?

Владимир, полиция этим заниматься не будет, если Вы хотите вручить именно лично, коллега подсказал способ воздействия на них путем видеосъемки, но все-таки лучший вариант- это отправить притензию почтой.

0
0
0
0
Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
В случае направления претензии почтой, моментом отчета 14 дней будет являться дата почтового отправления. Также вы можете зафикстровать отказ в приеме претензии видеосъемкой.
0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Могу ли я вызвать полицию и с их помощью вручить претензию?

Могут ли они писменно засвидетельствовать на моем экземпляре, что мне было отказано в приеме претензии.

Тут применяется аналогия ч. 3 ст. 108 ГПК
0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите
, вопрос №4132882, Айдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.04.2018