8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли требовать возмещения средств за товар вместо гарантийного ремонта?

Добрый день! 06.09.15 приобрели вилку для велосипеда вакумную, 07.09.15 в сервисном центре магазина ее установили, 09.09.15 вилка хлопнула и появились щелчки, ее отвезли вместе с велосипедом в сервисный центр магазина в котором приобретали вилку, ее в нашем присутствии разобрали, смазали и накачали, выехав из сервиса, она тут же взорвалась и перестала работать, вернувшись в сервис оставил велосипед вместе с вилкой, для проведения экспертизы, сегодня 17.09.15 мне позвонили, сказали можете забрать, вилку починили. Но я теперь боюсь связываться с ремонтированным товаром, т.к. велосипед для экстремального катания, в случае повторения данной проблемы, могу нанести урон своему здоровью. могу ли я потребовать возврата средств по ст18 ЗОЗПП.

Показать полностью
, Виктория, г. Краснодар
Михаил проняев
Михаил проняев
Юрист, г. Владивосток

1. Закон о защите прав потребителей РФ предоставляет право устанавливать гарантийный срок изготовителю. В этом случае продавец не может уменьшать установленный изготовителем срок гарантии. Он вправе только увеличить его, приняв на себя дополнительные обязательства в отношении недостатков товара. Если же изготовитель не установил гарантийный срок на товар, продавец имеет право сделать это самостоятельно. А вот если ни изготовитель, ни продавец не взяли на себя гарантийных обязательств, ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» дает потребителю право предъявлять претензии по качеству товара в течениедвух лет со дня покупки, если более длительные сроки не установлены договором. Обнаружив недостатки в товаре в течение гарантийного срока, потребитель может обратиться с претензией к изготовителю, импортеру или продавцу — по своему выбору, потребитель имеет право предъявлять претензии и после истечения гарантийного срока — в течение двух лет со дня покупки (ст. 19 Закона О защите прав потребителей ).

2. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, которое подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара (пункт 2 статьи 25 Закона). Порядок обмена товаров надлежащего качества при дистанционном способе продажи установлен в пункте 4 статьи 26.1 Закона. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Порядок обмена, возврата товара надлежащего качества при продаже товаров по образцам установлен в пункте 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55 (с изменениями на 04.10.2012г.), не противоречит требованиям статьи 25 Закона — подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Да у Вас есть такое право в порядке ст.18 ЗоЗПП, и судя по Вашему вопросу, законных оснований отказать в удовлетворении Ваших требований у продавца нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Защита прав работников
Возможно ли уволиться переводом, и сохраниться ли отпуск?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Работаб в детском саду, хочу переходить в другой детский сад. Возможно ли уволиться переводом, и сохраниться ли отпуск?
, вопрос №4133613, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Есть оформленный сплинт на Яндекс маркете, будут ли списывать денежные средства с новой карты?
Потеряла карту, восстановила ее, номер карты поменялся. Есть оформленный сплинт на Яндекс маркете, будут ли списывать денежные средства с новой карты ?
, вопрос №4133220, Милана, г. Москва
386 ₽
Земельное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, возможно ли оформить на гражданина Армении земельный участок, без строений, если возможно то какие документы потребуются для сделки?
Здравствуйте,у меня такой вопрос,возможно ли оформить на гражданина Армении земельный участок,без строений,если возможно то какие документы потребуются для сделки? И в целом,как происходит переоформление документов на земельный участок,какой порядок действий и какие документы задействованы со стороны продавца?
, вопрос №4132817, Элеонора, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
А так же, возможно ли заключить договор онлайн и каким образом?
Добрый день. Если составить договор об отчуждении авторского права на фото, могу ли я при издании этих фото писать имя автора фото, а не свое? А так же, возможно ли заключить договор онлайн и каким образом?
, вопрос №4132047, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2018