Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставка авто до гарантийного ремонта и обратно
Добрый день! Я живу в г.Санкт-Петербург. В отпуск (2 недели) поехала в г.Агхангельск. Уже будучи в Архангельске а/м сломался. На эвакуаторе а/м был доставлен до дилерского центра для гарантийного ремонта. А/м был отремонтирован спустя 35 дней. Для получения а/м я вынуждена была ехать из СПб в Архангельск. Могу ли я требовать возмещения денежных средств:
1.на вызов эвакуатора
2.на оплату билетов Спб-Архангельск (самолет)
3.на оплату бензина Архангельск-СПб
(т.к. это вынужденная поездка исключительно для забора а/м из ремонта)?
В какой форме лучше это написать?
Спасибо!
Могу ли я требовать возмещения денежных средств: 1.на вызов эвакуатора 2.на оплату билетов Спб-Архангельск (самолет) 3.на оплату бензина Архангельск-СПб (т.к. это вынужденная поездка исключительно для забора а/м из ремонта)?
Марина
Можете требовать все вышеперечисленное. Третий пункт скорее всего откажут, поскольку Вам в любом случае пришлось бы ехать на авто из Архангельска.
В какой форме лучше это написать?
Марина
Для начала можно подать письменную претензию продавцу.
Успехов.
В какой форме лучше это написать?
Марина
Да, имеете право на возмещение расходов.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (абз. 1, п. 1, ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).
Согласно абз. 9, п. 1, ст. 18 этого закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев обнаружение существенного недостатка товара.
Согласно же п. 7 этой статьи, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3lyyYViI0
Обратитесь продавцу заявление о возмещении расходов за возврат и доставку машины. В течении десяти дней продавец обязан добровольно исполнить ваши требования в случае отказа вы имеете право на обращение с иском в суд.
по поводу третьего пункта - но ведь мы уже один раз возвращались в СПб всей семьей (в т.ч.с животными-собака и кошка).
т.е.получается я оплачиваю свою дорогу Архангельск-Спб из-за гарантийного ремонта 2 раза?
Можете требовать возмещения стоимости обратных билетов для всей семьи.
Успехов.