8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги и как правильно написать претензию?

Добрый вечер! Купила в магазине телефон, и он оказался некачественным,женщина в очереди сказала, что ремонтировала уже 8 раз телефон и обратилась в защиту прав потребителя, чтобы вернуть деньги. Я отдала телефон на гарантийный ремонт, но хочу возврат денежных средств. Подскажите, писать в претензии , что телефон отдала на гарантийный ремонт или нет? И как правильно составить претензию. спасибо.

  • zpp_pr
    .doc
, Василиса, г. Москва
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравстуйте, если Вы сдали телефон в ремонт, то правовых оснований вернуть деньги написав претензию продавцу нет. Поскольку телефон технически сложный товар. Основанием для возврата в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей, будет является один из следующих случаев:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Остались вопросы пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Василиса
Василиса
Клиент, г. Москва

телефон я сейчас уже отдала им на гарантию, т.е. я могу отправлять им претензию на возврат уже? претензию прикрепляю

Василиса, какое у Вас красивое имя, по существу Вашего вопроса, давайте разберём Вашу ситуацию поэтапно.

1. Телефон сдан в гарантийный ремонт, при этом продавец данное действие скорее всего оформил актом приёма-сдачи телефона в ремонт, в 2-х экз., Вы там расписались, что означает Ваше согласие на ремонт телефона. Если прошло 15 дней со дня покупки телефона, правовых оснований для возврата телефона нет, если напишите претензию, продавец Вам откажет.

2. Случаи, при наступлении которых, можно вернуть деньги, я указал в своём первом ответе, просто прочтите их.

3. Штраф 50% в случае, если Вы подадите иск в суд лично, подлежит взысканию лично Вам, а не в доход государства.

Остались вопросы пишите. Желаю удачи!.

0
0
0
0
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Изменить своё требование, если Вы уже сдали телефон на гарантийный ремонт, Законом ЗПП не предусмотрено. Но если ремонт длится уже 2 месяца, то вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи, т.к. нарушен срок отпущенный для проведения ремонтных работ (не более 45 дней, если об этом указано в договоре). Так, что пишите претензию, а если деньги не вернут в течение 10 дней, то суд примет решение в Вашу пользу. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2018