Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как происходит возврат некачественной продукции?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрела телефон, в июне 2015, уже 3ий раз понесу в ремонт. Знаю, что согласно закону, необходимо набрать более 30 дней в ремонте для замены на новый. Но я не хочу ждать, и планирую пойти написать заявление в магазин, с предложением поменять на другую модель, даже с доплатой. Есть у меня, как у потребителя, какие -то права для обмена/ возврата, не очень качественной продукции, не набрав 30 ремонтный дней? Заранее благодарна на ответ
, Татьяна, г. Красноярск
Андрей Росс
Здравствуйте, конечно не только можете, но и имеете полное законное право заменить телефон ненадлежащего качества, на основании ст. 21 Закона, продавец в течение 7 дней обязан заменить товар, вот ссылка на статью:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Остались вопросы пишите. Желаю удудачи!
Похожие вопросы
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке) Машина куплена отцом но тоже в браке
Здравствуйте.
Вступаю в наследство после смерти отца.
Наследники я (родной сын) и жена отца.
До брака отцу дали квартиру от работодателя которую он приватизировал.
Далее уже будучи в браке он эту квартиру продал и купил новую (доплатив немного).
Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке)
Машина куплена отцом но тоже в браке.
На какой процент наследства можно претендовать мне как сыну.
И как указать нотариусу на то что квартира купленная в браке была приобретена путем продажи квартиры принадлежащей только отцу
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу.
Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
Благодарю за Ваш ответ. Я предполагала, что на товар,с гарантийном обслуживанием, данная статья не распространяется. Буду обращаться в магазин. Еще раз, спасибо.
Рад был помочь! Будут ещё вопросы пишите.