8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат некачественной продукции?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрела телефон, в июне 2015, уже 3ий раз понесу в ремонт. Знаю, что согласно закону, необходимо набрать более 30 дней в ремонте для замены на новый. Но я не хочу ждать, и планирую пойти написать заявление в магазин, с предложением поменять на другую модель, даже с доплатой. Есть у меня, как у потребителя, какие -то права для обмена/ возврата, не очень качественной продукции, не набрав 30 ремонтный дней? Заранее благодарна на ответ

, Татьяна, г. Красноярск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, конечно не только можете, но и имеете полное законное право заменить телефон ненадлежащего качества, на основании ст. 21 Закона, продавец в течение 7 дней обязан заменить товар, вот ссылка на статью:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Остались вопросы пишите. Желаю удудачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Благодарю за Ваш ответ. Я предполагала, что на товар,с гарантийном обслуживанием, данная статья не распространяется. Буду обращаться в магазин. Еще раз, спасибо.

Рад был помочь! Будут ещё вопросы пишите.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Наследство
Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке) Машина куплена отцом но тоже в браке
Здравствуйте. Вступаю в наследство после смерти отца. Наследники я (родной сын) и жена отца. До брака отцу дали квартиру от работодателя которую он приватизировал. Далее уже будучи в браке он эту квартиру продал и купил новую (доплатив немного). Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке) Машина куплена отцом но тоже в браке. На какой процент наследства можно претендовать мне как сыну. И как указать нотариусу на то что квартира купленная в браке была приобретена путем продажи квартиры принадлежащей только отцу
, вопрос №4109508, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 04.05.2018