Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать в прокуратуру по факту неправомерных действий автошколы?
Помогите,завтра иду в прокуратуру и написал жалобу,помогите внести коррективы и подскажите лучше распечатать или написать от руки. Заранее спасибо.
Я, Ефименко Кирилл Владимирович, 12 марта 1997 года рождения, мой контактный номер телефона: 8-913-113-2046. в ноябре 2014 года пошел обучаться в автошколу "Сигнал" по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Московский тракт, 2 г, 2 этаж, 208, тел.: 8 (3822) 32-45-45. Прошел теоретические занятия и сдал внутренний экзамен в марте 2015 года. Директор сказал, что позвонит в течение недели для сдачи практического внутреннего экзамена, но звонка не было. Тогда я начал звонить сам, но никто не отвечал. Приезжал в офис, никого не было. И такую процедуру провожу по сегодняшний день 13 сентября 2015 года. Также есть номер инструктора, зовут Николай: 8-903-915-1074. Для решения проблемы обратился в дежурную часть ГИБДД по Томску: 8 (3822) 66-44-22. Там мне сказали, что ничем помочь не могут. Сказали обратиться в отдел выдачи водительских удостоверений по номеру: 8 (3822) 79-46-13. Там никто не берет в трубку с 20 августа. Также со мной обучалась знакомая Золотухина Вероника Витальевна, 23 июня 1997 года рождения, контактный телефон: 8-913-806-1350.
Прикрепил фотографию сделанную с сайта: http://www.gibdd.ru/r/70/drivingscools/?checkstatus=1
Фотография доказывает, что автошколе "Сигнал" было отказано в выдаче лицензии. Но никто мне не вернет потраченные деньги и не даст право сдать экзамены в ГИБДД.
Хочу, чтобы помогли решить данную проблему.
С уважением, Ефименко Кирилл Владимирович.
13.09.2015
- eyVypDPik8o.jpg
Добрый день, Кирилл.
Я думаю, удобнее будет распечатать — форма обращения(печать/от руки) не играет принципиальной роли. Можете даже отправить жалобу через интернет(21 век на дворе, все же), на сайте прокуратуры через интернет приемную.
Так же, советую приложить к жалобе свидетельства оплаты(чеки/ выписка из банка о переводе), договор об оказании услуг, и прочие документы, которые подтверждают факты из вашей жалобы.
С уважением.