Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать таксиста за обман при оказании услуги?
Здравствуйте. Я приехала в Москву отдохнуть на недельку к сестре. Сама живу в небольшом городе. Соответственно расположение улиц в Москве не знаю. Сестра не смогла меня приехать забрать с поезда. Попросила позвонить в службу такси и добраться к ее дому самостоятельно. Я так и сделала, позвонила в службу, вызвала такси. Таксист меня довез до самого подъезда, но взял уж очень большую сумму. Я об этом рассказала сестре. Оказалось, он меня возил по окружным улицам, хотя мог довезти по прямой за несколько минут и взять оплаты намного меньше. Номер машины я запомнила. Могу ли я наказать водителя такси за то, что он воспользовался моим незнанием города и возил меня бессмысленно по улицам?
Вы можете пожаловаться в ту организацию где он работает (если это официальное такси и Вы сможете найти эту организацию) и направить туда письменную претензию. Вот например: http://www.500-0-500.ru/taxi/price/
Но даже если дело и дойдет до разбирательства, то у Вас очень мало козырей, поскольку таксист всегда может сказать, что ВЫ сами не знали куда ехать и гоняли его по магазинам итд.
Здравствуйте! В случае возникновения конфликта по поводу оплаты, вам лучше связаться с оператором, у которого вы заказывали такси и подать жалобу на таксиста.
Таксисты – очень неплохие психологи. Они сразу оценивают пассажира и видят, кто перед ними - местный житель или приезжий. Зависимости от оценки и выбирается маршрут следования. Так как приезжие плохо ориентируются в городе, их везут самым длинным путем следования, а, соответственно, увеличивается и стоимость проезда.
Если вы приехали в незнакомый город и хотите добраться до места на такси, то поинтересуйтесь заранее, каким образом можно добраться до конца вашего маршрута у знакомых, в Интернет, по карте.
В следующий раз при заказе такси вы можете заранее поинтересоваться у диспетчера, сколько примерно будет стоить проезд до необходимого вам места.
С уважением Татьяна Юрьевна
Здравствуйте! То, что в Москве вы будете находится недолго, ничего страшного. Вы можете написать письменную претензию и указать свой адрес проживания в другом городе, по которому вас обязаны известить о результатах рассмотрения. Письмо направляйте заказное с уведомлением - в организацию, где заказывали такси и жалобу в отдел по защите прав потребителей - они обязаны разобраться и принять меры. ( в качестве доказательства вам можно приложить примерные маршруты как добраться от вокзала до дома сестры (посмотрите в картах яндекс, или поспрашивайте в других службах такси, в автопарках) и нарисуйте как вас вез тот таксист (окольными путями, теми улицами, которые в маршрут следования от вокзала до дома сестры не входят). И еще, чтобы исключить отговорки о том, что вас везли так из-за пробок на дороге, можно найти свидетелей, которые бы подтвердили, что в данное время там пробок не было ( это возможно соседи сестры, которые передвигаются на машине, таксисты, водители маршруток. В интернете также указываются пробки, можно там посмотреть и распечатать). И последнее, чтобы страничка, распечатанная из Итернета имела юридическую силу, она должны быть заверена нотариально. Тогда, если вашу претензию не удовлетворят вы вправе подавать в суд.
С уважением, Наталья.
я в Москве буду находиться всего неделю, успею ли я получить ответ на жалобу.
Также вы можете пожаловаться в департамент транспорта города, указав в своем заявлении номер лицензии, номер автомобиля и фамилию таксиста. Жалоба будет рассматриваться наверно в течение месяца. Если таксист по истечении поездки не выдаст вам чек или квитанцию об оплате проезда, смело обращайтесь с жалобой в ГИБДД.