Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли платить за интернет при корректировке платежа?
На каком основании "Ростелеком" производит корректировку платежей за интернет и телефон задним числом, а именно; в июньской квитанции 2015 года за оказанные услуги вдруг добавляют мне к основному платежу ещё 1140 руб.за период с 01.01.2014. На претензию от 31.07.15 года письменно в офисе никакого ответа нет до сих пор. Что делать в данной ситуации?
Я бы рекомендовал Вам по бесплатному телефону Ростелекома связаться, назвать свои данные и задать вопрос о том, по какой причине до настоящего момента нет ответа на Вашу жалобу. При этом рекомендую Вам сообщить, что Вами готовится заявление в Роспотребнадзор в связи с бездействием РТК, а также заявление в Роспотребнадзор. В случае, если в течение ближайших дней Вы не получите ответ — Вы направите данные заявления по этим адресатам.
Юрий Валерьевич! Вами указано; "...готовится заявление в Роспотребнадзор в связи с бездействием РТК, а также заявление в Роспотребнадзор... направите по этим адресатам." Укажите точно 2-й адрес Роспотребнадзор и .....??? Спасибо.
Ах ты))) Россвязьнадзор))) прошу прощения.