8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, сломавшегося спустя 2 дня после приобретения

Добрый день!

Купил в магазине смартфон и он сломался спустя 2 дня, могу ли я обменять его без длительных экспертиз(магазин делает экспертизу в течение 45 дней)?

Телефон не отработал даже 14 дней

Спасибо!

, Никита, г. Нижний Новгород
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Никита, магазин вправе проводить экспертизу, поскольку Вы возвращаете товар с указанием на его неработоспособность. При этом когда будете обращаться с письменной претензией, я бы рекомендовал указать в ней, что Вы намереваетесь присутствовать на экспертизе и предлагаете заблаговременно уведомить Вас об этом, а также обеспечить Ваше участие в ее проведении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Спустя 9 лет после смерти бабушки, маме приходит на почту России извещение о том, что внучка хочет получить право наследство (отец умер ( сын бабушки), как отстоять квартиру
Спустя 9 лет после смерти бабушки ,маме приходит на почту России извещение о том, что внучка хочет получить право наследство (отец умер ( сын бабушки)), как отстоять квартиру
, вопрос №4110626, Илона, г. Иркутск
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2018