8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом произвести возврат приобретенной мебели?

здравствуйте.Я купил мебель стулья в июне месяце и они через 2 месяца порепались могу ли я сделать возрат этих сульев и получить деньги и второе они нам не ту модель привезли цена гораздо ниже чем мы заплатили как поменять стулья или вернуть деньги прошло 2 месяца с момента покупки

, дмитрий, г. Хабаровск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Если хотите возврат денег, то везите стулья в магазин, через 10 дней получите деньги.

Если хотите замену на другие стулья, то письменно обратитесь к продавцу с заявлением о замене. В этом случае продавец обязан осуществить доставку за свой счет.

0
0
0
0
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

Здравствуйте! В вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.. Согласно ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, в том числе вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данные требования вы вправе предъявить продавцу в течение 2 лет (если на товар не установлен гарантийный срок) или в период гарантийного срока (ст. 19 Закона).

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Следует знать, что в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказывать недостатки, в случае несогласия с экспертизой продавца, покупателю придется только в суде и с проведением экспертизы за свой счет в дальнейшем с отнесением расходов на ответчика (продавца).

Все верно, в случае отказа от товара и обращением к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, в соответствии со ст. 22 Закона, Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Вопрос: какой процент успеха моего иска(если дойдёт)?
Здравствуйте! Планирую приобрести участок в СНТ! При осмотре обнаружил металлический гараж,расположенный на половину проездной дороги,принадлежащий соседям напротив(снимок прилагаю)! Стал выяснять о перспективе перемещения соседского гаража,оказывается они его,каким-то хитрым образом оформили на своём участке! Вопрос: какой процент успеха моего иска(если дойдёт)?! По сути,гараж ограничивает въезд и выезд на мой(потенциальный) участок! Спасибо
, вопрос №4102990, Юрий, г. Иркутск
Гражданское право
Каким образом человек, родившийся 14
Каким образом человек, родившийся 14.10.1943 является блокадником
, вопрос №4102676, валентина михайловна иванова, г. Москва
Военное право
Каким образом я могу уволиться из рядов ВС РФ по окнчанию срока контрактка?
Я участник СВО, заключил контракт 5 октября 2023 года сроком на 1 год. Но как мне говорят контракт будет продлеваться автоматически в связи с указом президента 647 о частичной мобилизации. На сайте кремля есть информация что период частичной мобилизации окончен, Шойгу требовал доложить о завершении частичной мобилизации до 1 ноября 2022 года. Каким образом я могу уволиться из рядов ВС РФ по окнчанию срока контрактка?
, вопрос №4102524, Рустам, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
Я хочу отчислиться из военной образовательной организации, обучаюсь на 3 курсе. Контракт подписан с 1 сентября 2022 года. Каким образом можно уволиться с вооруженных сил после отчисления и не отправиться на СВО?
, вопрос №4101518, Дмитрий Азгальдян, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2018