8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть товар в магазин?

Здравствуйте. Купили набор ножей в интернет-магазине стоимостью 4000 р, при получении в магазине муж проверил все и расписался, что все в порядке. Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

  • image
    .jpg
, Анна, г. Нижний Новгород
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Претензию в магазин Вы писали?

Прежде всего нужно написать претензию относительно недостачи товара

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Претензию писали, получили отказ.

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Вы акт о передаче товара подписывали?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Подписывали, что претензий на момент получения товара не имеем.

Подписывали, что претензий на момент получения товара не имеем.
Анна

В таком случае вернуть товар и получить деньги не получится, т.к. при приемке товара вы со всем были согласны

0
0
0
0
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Есть какая-то гарантия на товар и документы на неё?

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Гарантия есть, но это ведь не гарантийный случай.

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного и кассового чека. В случае ошибки при подборе товара по нашей вине Вы также можете вернуть или обменять товар.

0
1
0
1
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Дома увидели, что одного ножа не хватает, сразу муж не заметил. В магазине возвращать деньги отказались, аргументируя тем, что при получении мы все проверили и расписались, что товар в порядке. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
Анна

Здравствуйте. если вы расписали в получении- шансов оч мало.

можно попробовать написать письменную претензию ( на ответ у них будет 10д н- ст 22 закона о защите прав потребителей)

а так — если вы хотите вернуть их — то надо искать недостатки — плохая сталь, не затачивается лезвие… и т.д. вот доказать недокомплект- сложнее всего- разве что вашими же свидетельскими показаниями ( в случае суда — но шансов не много тут)

а в интернет магазине как покупали? по каталогу или нет? это важно

0
0
0
0

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. (была эта информация? об изготовителе? о продавце? о самом товаре?)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Интернет-магазин Ситилинк, наверно там не каталог. Претензию писали уже, получили отказ. А если найти недостатки, разве недокомплектом можно будет вернуть набор тогда?

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер. Поскольку при получении товара Ваш супруг расписался в получении ножей в полном комплекте, без претензий к их качеству и количеству вернуть деньги будет весьма проблематично. Вам нужно будет доказать, что ножи уже были получены в отсутствие одного предмета, а он не был потерян Вашим супругом после получения магазине.

0
0
0
0

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Балашов Владимир

Не пройдет данный пункт в рассматриваемом случае, поскольку возврат набора ножей будет осуществлен в недокомплекте, магазин займет позицию, что потребительские свойства всего набора не сохранены.

0
0
0
0
Интернет-магазин Ситилинк, наверно там не каталог. Претензию писали уже, получили отказ.
Анна

А отказ был мотивирован тем, что товар Вы получили в полном комплекте, чему свидетельствует подпись Вашего мужа?

Можно обратиться в суд, но шансы на положительный исход дела практически нулевые. Здесь Вы должны будете доказывать, что товар Вам был поставлен некомплектный, а при его принятии Ваш супруг недоглядел некомплект. В качестве доказательств могут быть использованы любые сведения, из которых будет явно усматриваться подтверждение Вашей позиции: например, свидетели, которые в момент приема товара, указали супругу, что там не комплект, но он на это не обратил внимание, запись с камеры видеонаблюдения (если таковая имеется) в месте приема товара, в которой будет отчетливо видно, что не хватает ножа и т.п.

Или требовать возврата в связи с тем, что Вам продали некачественный товар, который не соответствует требованиям, указанным в сертификате качества: хрупкая сталь, ржавление стали, крошится ручка и т.п.

0
0
0
0
Евгения Куевда
Евгения Куевда
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. К сожалению, Вы вряд ли вернете свои деньги за товар, даже в судебном порядке. При получении товара Вы лично расписались, что претензий не имеете. То есть продавец продал Вам товар надлежащего качества и в нужном количестве, что Вы подтвердили своей подписью. После того, как Вы подписали Акт, Вы сами несете ответственность за сохранение приобретенного товара, а магазин снимает, таким образом, с себя ответственность. Собственно, для того и отбирают подобные расписки. Что касается видеозаписи, то получить ее практически вряд ли удастся, она, действительно, окажется стертой или в тот день вообще камера не работала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2015