Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне продали товар, который не соответствует заявленным характеристикам?
23.08.15 обратился в салон МТС за телефоном с двумя сим картами, выбрал на сайте определенную модель Samsung Galaxy Grand Prime 531. Мне его продали. 25.08.15 дарю его жене на день рождения, начинаем ставить сим, а оказалось что телефон который мне продали расчитан только на одну сим карту. Я прибежал в салон МТС, а мне говорят поменять не можем, надо было внимательнее принимать товар во время покупки. Оказывается продавец не знал что эта модель может быть как с одной сим картой так и с двумя и сваливает всю вину на мою невнимательность. Откуда потребитель может знать о таких тонкостях в моделях, если даже продавец не знает. Приняли у меня претензию и сказали ждать 10 дней ответа. Скажите, действия сотрудников салона правомочны или же они должны были поменять товар в этот же день. Телефон в том же виде как я его забрал в салоне, все на месте.
Здравствуйте, Александр!
Действительно, информация о технических характеристиках товара скорее всего была предоставлена вместе с упаковкой и у Вас была возможность ознакомиться с данными характеристиками.
Из вопроса следует, что Вы не заявляли продавцу намерения приобрести телефон под две сим карты в момент покупки.
Ко всему, телефон входит в перечень ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Поэтому в зависимости от содержания претензии, единственное, что можно предпринять- заявить претензию об обмене/расторжении договора на основании наличия в товаре недостатков. Недостатком в данном случае является несоответствие товара требованиям или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора.
Но это обстоятельство придется доказывать.