Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за приобретённый продукт?
Здравствуйте. Приобрёл ноутбук в салоне DNS. Консультант предложил установить програмное обеспечение за отдельную плату. Уже дома обнаружил, что оно не активировано. Плюс в бланке заказа прочитал, что данный програмный продукт является нелицензионным. Консультант не уведомил об этом и моих росписей о согласии на приобретение нелицензионного продукта и другие условия магазина нет. Могу ли я вернуть деньги за приобретённый продукт?
Добрый день,
По общему правилу продавец должен передать товар, оказать
услугу пригодную для целей, для которых такого рода товар или услуга используется. В Вашем случае невозможность использования программного обеспечения по независящим от вас обстоятельствам (невозможно
активировать программное обеспечение ввиду того что оно не лицензировано) есть продажа товара ненадлежащего качества. В соответствии с законом о защите прав
потребителей вы вправе, в том числе, потребовать возврат денежных средств за
некачественный товар.