Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства за некачественную детскую коляску?
Купили детскую коляску трансформер про-во Польша 8 месяцев назад. В ходе эксплуатации у коляски повылетали гайки, разошлись швы, молния сломалась, а самое главное сломался зубец фиксации регулировки спинки. В магазине сказали, что экспертизу, мы проиграем, так как гайки и швы в гарантию не входят, а зубец сломался из за механического повреждения в ходе неправильной эксплуатации. Неужели наши производители могут изготавливать такой некачественный товар. Молодые мамочки должны ходить с гаечным ключом и проверять гайки на коляске? А на швы должны быть какие-то стандарты, чтоб они не расползались? И какую нужно приложить силу чтобы сломать фиксатор и погнуть раму. Коляска прослужила всего 8 месяцев, а должна 3 года, Что с ней будет тогда через три года. Основной вопрос: сможем ли мы вернуть деньги за некачественную коляску. На какие документы мы сможем опираться?
Добрый вечер Елена! В соответствии с п. 3 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Здравствуйте.
Продавец предложил вам экспертизу? На нее и надо ссылаться.
Вы уже написали претензию продавцу?