8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за некачественную детскую коляску?

Купили детскую коляску трансформер про-во Польша 8 месяцев назад. В ходе эксплуатации у коляски повылетали гайки, разошлись швы, молния сломалась, а самое главное сломался зубец фиксации регулировки спинки. В магазине сказали, что экспертизу, мы проиграем, так как гайки и швы в гарантию не входят, а зубец сломался из за механического повреждения в ходе неправильной эксплуатации. Неужели наши производители могут изготавливать такой некачественный товар. Молодые мамочки должны ходить с гаечным ключом и проверять гайки на коляске? А на швы должны быть какие-то стандарты, чтоб они не расползались? И какую нужно приложить силу чтобы сломать фиксатор и погнуть раму. Коляска прослужила всего 8 месяцев, а должна 3 года, Что с ней будет тогда через три года. Основной вопрос: сможем ли мы вернуть деньги за некачественную коляску. На какие документы мы сможем опираться?

Показать полностью
, Елена, г. Кострома
Азиза Абдуллаева
Азиза Абдуллаева
Юрист, г. Махачкала

Добрый вечер Елена! В соответствии с п. 3 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Продавец предложил вам экспертизу? На нее и надо ссылаться.

Вы уже написали претензию продавцу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018