8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если работники СЦ сломали ноутбук без дальнейшей возможности восстановления?

В связи с поломкой ноутбука отдала его в ремонт. В сервисном центре была произведена диагностика, которая констатировала, что ноутбук не работает из-за проблем с микрочипом, который подлежит замене. Замена стоит 1000рублей. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что ноутбук исправен, можно забирать. При проверке в сервисном центре ноутбук не включился. Работник центра ушел вместе с ноутбуком в подсобное помещение, в то время как мне сообщили, что с ним случилось "что-то непонятное" и что мне перезвонят . Я запросила у них заключение диагностики компьютера в которой будет написана причина поломки, на что мне ответили, что заключение дадут после полного окончания ремонта. Позже мне позвонили и сказали, что сломалась еще одна деталь стоимостью 3000 рублей. Я согласилась. В течении недели эта деталь была доставлена в сервисный центр, затем в течении 2-3 дней ее установили на компьютер. После этого мне поступил звонок из сервисного центра, что после замены второй детали - сгорела материнская плата. В итоге мне сказали, что либо я должна заплатить за полный ремонт ноутбука N-ную сумму денег , либо ремонтники снимут все новые детали и отдадут мне то , что есть. Как вышло - я отдавала ноутбук с 1 проблемой в микрочипе, а сейчас вынуждена платить около 10-15 тысяч рублей, за детали, сломанные в ходе ремонта моего ноутбука работниками сервисного центра. Я запросила у работников центра заключение о диагностике ноутбука с описанием всей хронологии поломок, на что мне ответили, что они напишут только о проблемах с материнской платой .

В квитанции, полученной при 1 посещении центра написано мелким шрифтом, что сервисный центр не несет никакой ответственности если в ходе ремонта сгорят другие запчасти и ноутбук не будет подлежать восстановлению .

Как поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Алена, г. Иваново
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Закон «О защите прав потребителей».

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества илиповторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы(оказании \услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и
потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не
устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной
услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении
цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с
пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при
принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения
работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при
принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков,
установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе
предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а
при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия
выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении
недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил
использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или
непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить
требования, предусмотренные пунктом 1настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет
(пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата
работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы
(услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия
результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня
его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является
неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

То, что у них написано мелким шрифтом противоречит Закону «О защите прав потребителей». Вам нужно провести независимую экспертизу. Решением экспертизы должно быть подтверждено, что ноутбук был сломан по вине сервисного центра. На основании экспертного заключения, с приложением всех чеков и квитанций, с исковым заявлением обзащайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Гражданское право
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)?
Я пенсионер и не работаю. Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)? Теперь у меня появился долг за членский взнос!
, вопрос №4109112, Галина, г. Волоколамск
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Военное право
Ему тяжело делать какие либо физические нагрузки, сейчас жалуется на боли в спине
Здравствуйте,что делать если в воиннской части на Нахабино , инженерские войска, отказывают делать мужчине операцию ? У него в документах написанно что в плановом порядке указанно на операцию . Ему тяжело делать какие либо физические нагрузки , сейчас жалуется на боли в спине
, вопрос №4107602, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018