Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправной бытовой техники
Добрый день! 26 мая 2013 года купила мультиварку в магазине "Эльдорадо". 29 мая воспользовалась ей первый раз, приготовила плов. Программа полностью выполнила свою функцию, после сигнала о готовности выключила ее. На следующий день попыталась воспользоваться снова, но при включении шнура в сеть, мультиварка не подала признаков работоспособности. На дисплее не отображались надлежащие стрелки, ни одна кнопка не реагировала на нажатия. Какие мои дальнейшие действия? Должны ли мне поменять мультиварку сразу или нужно делать экспертизу?
Проверку качества товара они обязаны по ст18 п.5 провести в Вашем присутствии и принять от Вас товар.Проверка для Вас бесплатна
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги за мультиварку или поменять ее Вам надо подать письменную претензию продавцу не позднее 15 дней с момента покупки. В претензии четко укажите Ваши требования. Продавец сразу деньги Вам не вернет, так как по закону он может взять товар для проверки его качества, а при необходимости или по Вашему требованию провести экспертизу за свой счет. При этом Вы имеете право участвовать при экспертизе. Если экспертиза покажет брак по вине продавца (производителя), то продавец обязан будет вернуть деньги или заменить товар (в зависимости от Вашего требования). Если же результат экспертизы Вас не устроит, то Вы можете оспорить ее в суде.