Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказал в замене бракованного товара?
Здравствуйте!Купила сейф гостиничный стоимостью 4688 рублей за 4 минуты до закрытия магазина мне его вынес продавец со склада в упаковке после расчета на кассе я забрала сейф не потребовав осмотра товара.Через 16 дней при монтаже сейфа я обнаружила брак.сейф перекошен дверь зажата и товар не пригоден к использованию по назначению .Я обратилась к продавцу с претензией отправив по электронке фото и притензию .Через месяц получила ответ юриста от имени продавца об отказе замены товара ссылаясь на ст.18 п.6 "О защите прав потребителя" о нарушении потребителем правил использования По представленным мною фото продавец установил механическое повреждение .При доставке товара в магазин директор от осмотра отказался. От проведения экспертизы об установлении происхождения брака продавец отказалсяКакие мои действия .прошу помогите по шагово
Здравствуйте!
Вам необходимо потребовать проведение экспертизы. Сообщите продавцу, что Вы имеет право на это требование и, в случае их отказа, Вы обратитесь в суд. Возможно, это подействует на них.
Сошлитесь на пункт 5, статьи 18 закона о защите прав потребителей: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.". http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18
Пожалуйста, уточните, верно ли я понимаю, что дверь сейфа была изготовлена таким образом, что дверь невозможно закрыть? Т.е. это брак, а не последствия механического повреждения сейфа продавцом на их складе по продажи сейфа?
С уважением, Светлана