8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне не предоставляют причину отказа в продаже товара?

Заказывал кофту в интернет магазине. Пока не связался с их оператором в чате, статус заказа в ЛК не менялся с "ожидает перевода" на, хотя бы, "платеж принят". Сейчас даже посмотреть, не могу, т к не заходит в личный кабинет (видимо удалили). отправлял на почту письмо, с просьбой сказать все таки что с моим заказом - никто не отвечал. Спустя какое то время приходит письмо "Ваш заказ отменен, сообщите

Способ оплаты и дату оплаты . Карту СБеР банк , мы переведем вам обратно деньги". Я сказал, что меня это не устраивает и попросил причину отказа и свою заказанную вещь. Мне ответили "Парень время не свое не наше не трать ". Как быть в данной ситуации? Стоит ли подавать заявление на них в органы/суд? Спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Нижний Новгород
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Сначала для себя решите — а чего вы хотите? Вернуть деньги или получить товар? п.1 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) требует, чтобы в договоре с предварительной оплатой между вами и продавцом был заключено условие и сроке передачи товара. Если вы не знаете срок, когда вам были обязаны доставить товар, то зайдите на сайт продавца и посмотри разделы, что-то вроде «правила». Там обычно указывается срок, в течение которого магазин, как продавец обязан передать товар в случае заключения договора с покупателем

Итак, если продавец пропустил срок (не важно — отказывается он, или вещей нет. Причина не важна), то вы имеете права требовать согласно п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если вы выберете первое и дадите новый срок, то продавец опять может ничего не сделать и нарушить его в очередной раз. В итоге вам придется обращаться в суд, тогда вы еще сможете взять убытки, неустойку за каждый день просрочки доставки.

Если выберете второе, то вам должны вернуть деньги. В этом случае у продавца можно также потребовать неустойку и убытки.

Срок исполнения требований о возврате суммы — 10 дней, согласно п.4 ст. 23.1 ЗоЗПП

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Нижний Новгород

А если дело дойдет до суда, какие необходимы доказательства ведения переписки? Емейл подойдет?

Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Таможенное право
Мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму, если не заплачу грозят арестом, кто отвечает за это, посылка еще на таможне
мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму ,если не заплачу грозят арестом ,кто отвечает за это,посылка еще на таможне
, вопрос №4100498, Аксана, г. Москва
Уголовное право
Потом она удаляет этот чат, и выесняетсячто ей не 18 лет а 15, начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям
Здравствуйте,мне19 , недавно произошла со мной ситуация! Я зашёл на дайвинчик, это сайт знакомств в ВК и в Телеграме, и лайкнул 18 летнею барышню фото (соответственно и она лайкнула)! Она мне написала,привет, как дела , ну вообщем безобидная переписка, далее, спустя время,она поинтересовалась пошлый ли я ? Я дал положительный ответ. Она создала группу,пригласила меня ,кинула видио с откровенным содержанием ,ничего не подозревая я тоже отправил видео! Потом она удаляет этот чат , и выесняетсячто ей не 18 лет а 15 ,начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям! Что делать в данной ситуации. (скриншоты переписки у меня есть)
, вопрос №4099511, Семён, г. Азов
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2018