Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не предоставляют причину отказа в продаже товара?
Заказывал кофту в интернет магазине. Пока не связался с их оператором в чате, статус заказа в ЛК не менялся с "ожидает перевода" на, хотя бы, "платеж принят". Сейчас даже посмотреть, не могу, т к не заходит в личный кабинет (видимо удалили). отправлял на почту письмо, с просьбой сказать все таки что с моим заказом - никто не отвечал. Спустя какое то время приходит письмо "Ваш заказ отменен, сообщите
Способ оплаты и дату оплаты . Карту СБеР банк , мы переведем вам обратно деньги". Я сказал, что меня это не устраивает и попросил причину отказа и свою заказанную вещь. Мне ответили "Парень время не свое не наше не трать ". Как быть в данной ситуации? Стоит ли подавать заявление на них в органы/суд? Спасибо!
Сначала для себя решите — а чего вы хотите? Вернуть деньги или получить товар? п.1 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) требует, чтобы в договоре с предварительной оплатой между вами и продавцом был заключено условие и сроке передачи товара. Если вы не знаете срок, когда вам были обязаны доставить товар, то зайдите на сайт продавца и посмотри разделы, что-то вроде «правила». Там обычно указывается срок, в течение которого магазин, как продавец обязан передать товар в случае заключения договора с покупателем
Итак, если продавец пропустил срок (не важно — отказывается он, или вещей нет. Причина не важна), то вы имеете права требовать согласно п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если вы выберете первое и дадите новый срок, то продавец опять может ничего не сделать и нарушить его в очередной раз. В итоге вам придется обращаться в суд, тогда вы еще сможете взять убытки, неустойку за каждый день просрочки доставки.
Если выберете второе, то вам должны вернуть деньги. В этом случае у продавца можно также потребовать неустойку и убытки.
Срок исполнения требований о возврате суммы — 10 дней, согласно п.4 ст. 23.1 ЗоЗПП
А если дело дойдет до суда, какие необходимы доказательства ведения переписки? Емейл подойдет?