Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оскорбили продавцы магазина?
Добрый день!
Сегодня в магазине обуви произошел такой инцендент, когда я хотела примерить обувь, и спросила у продовцов можно ли примерить без носочка?, на что продавцы ответили, что можно, и затем я сфоторграфировала эту обувь на своей ного чтоб посоветоваться с мужем, затем я померила вторую другую обувь для сравнения и тоже хотела сфотографировать, на что на меня налетели две продавщицы и начали в грубой форме говорить что фотосъемка запрещена(при этом нигде в магазине нет об этом предупреждений), начали говорить что мы мерим итак без носка, разносим тут грибковые заболевания, на что я им ответила, что можно просто предупредить об этом , что если я нарушила какой то закон то вызовите наряд милиции, они мне начали затыкать рот и назвали нервнонеуравновешенной и сказали сейчас выйдем на крыльцо и поговорим. А тут базар чтоб не разводили, это при том что "базар" развели они сами.
Подскажите куда можно обратиться чтоб добиться от них ивинений или просто наказать.Настроение испротили на весь день, а обувь ту что мерила я действительно хочу приобрести, но идти туда уже боюсь.
Заранее спасибо.
они мне начали затыкать рот и назвали нервнонеуравновешенной и сказали сейчас выйдем на крыльцо и поговорим. А тут базар чтоб не разводили, это при том что «базар» развели они сами. Подскажите куда можно обратиться чтоб добиться от них ивинений или просто наказать.Настроение испротили на весь день, а обувь ту что мерила я действительно хочу приобрести, но идти туда уже боюсь.
Елена
Елена, нужно было потребовать книгу жалоб и предложений и все ваши обоснованные претензии там изложить, написав ФИО продавцов. Если у вас был с вами свидетель, то и сегодня вы можете прийти и сделать это. В жалобе потребуйте их наказать, а вам позвонить и ответить о принятых мерах ( или письменно сообщить, как вам удобнее).
Здравствуйте, Елена!
Обжаловать действия продавцов можно либо через инструмент внутренней связи магазина — книгу жалоб и предложений, или, если нет желаний лично встречаться с персоналом магазина — письменной претензией на имя организации; либо через контролирующие органы — муниципальный орган защиты прав потребителей (как правило отдел в муниципальтете) или орган Роспотребнадзора. Может к извинениям это и не приведет, но как-то воздействовать на продавцов работодатель обязан, если дорожит репутацией магазина.
Спасибо большое.