8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если полученная посылка вскрыта?

Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с почтой, а именно с доставкой посылки. Недавно пришла посылка ("мелкий пакет" так называется на почте) прямо в почтовый ящик. "Мелкий пакет" вскрыт, содержимого я не обнаружил. При оформлении заказа, я указывал номер своего телефона, по которому со мной нужно будет связаться в тот момент, когда посылка будет доставлена в почтовое отделение. Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?

, Алексей, г. Орел
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Алексей

Я так понимаю, что за получение посылки Вы так же не рописывались?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Орел

нет, не расписывался.

Пишите претензию в Ваше отделение ФГУП Почты России

Федеральный закон о почтовой связи
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляютсяв течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.

а так же продублируйте в главное управление по факту некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» можно направлять:

I. Непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России»:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49.
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
3) Отслеживание отправлений EMS
request@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
4) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).

Так же можете взыскать убытки в зависимости от того, каким было отправление

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Военное право
Если его признают не годным, его отправят назад в колонию?
Муж подписал контракт с МО с ИК-3 г.Льгов 26 апреля 2024г, комиссия в колонии первый раз признала-не годен.через месяц-годен.у него заболевание-туберкулёз лёгких. Никто там даже не обследовал.в пунке отбора я сразу сказала о его заболевании,но никто никак не отреагировал.сейчас он в учебке в в/ч в Ростовской области. Куда обращаться, чтобы провели полное обследование и ввк признали-не годен?ведь в перечне болезней,это заболевание в первых пунктах,при которых нельзя проходит воен.службу.как действовать в данной ситуации?у него на руках справка об освобождении.если его признают не годным,его отправят назад в колонию?
, вопрос №4101119, Светлана, г. Иркутск
Исполнительное производство
Как эффективнее действовать в данной ситуации?
На Госуслугах прислали уведомление о возбуждении исполнительного производства, основанное на отмененном полгода назад судебном приказе. Для отмены незаконно возбужденого исполнительного производства Госуслуги предлагают лично записать на прием к приставу (записть на месяц вперед). На руках есть постановление суда об отмене приказа в электронном виде, опять же полученное в прошлом году Госпочтой, подписанное электронной подписью судьи. Как эффективнее действовать в данной ситуации?, распечатывать электронное постановление суда, заверять его в суде и записываться к приставу на личный прием - это безумие.
, вопрос №4101106, Андрей, г. Москва
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму, если не заплачу грозят арестом, кто отвечает за это, посылка еще на таможне
мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму ,если не заплачу грозят арестом ,кто отвечает за это,посылка еще на таможне
, вопрос №4100498, Аксана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.08.2018