8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара в интернет-магазине

Приобрела светящийся ошейник для собаки. Ошейник оказался не рабочим. Доставку опласивала я. В магазине предложили обменять товар, но с учетом, что я вышлю ошейник за свой счет. А они отправят новый за счет магазина. Разве я должна оплачивать доставку еще раз, если товар был продан некачественный?

, Марина, г. Липецк
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Первоначальную оплату обратной доставки оплачивать должны Вы, затем эта сумма должна компенсироваться интернет-магазином, поскольку основанием для возврата служит товар ненадлежащего качества.

Если откажутся компенсировать сумму обратной доставки, то взыскать ее можно будет только через суд.

Таковы правила продажи товар дистанционным способом согласно Закона о Защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 24.08.2018