Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен доставить крупногабаритный товар на гарантии для проверки качества в магазин?
Здравствуйте! На экране телевизора, находящегося на гарантии, появились тёмные пятна, увеличивающиеся в размере. Пришли в магазин с фото экрана для решения возникшей проблемы. Менеджер принял претензию и попросил фото. Получили стандартный ответ. Передали менеджеру заяление о проведении оценки качества в нашем присутствии и с доставкой товара продавцом. Дату , время, место (магазин, где купили) согласовали. А по поводу доставки менеджер ответил : " Мы точно никуда не поедем." Кто должен доставить крупногабаритный товар ( телевизор невозможно поместить в легковой автомобиль) в магазин для проведения проверки качества?
Добрый вечер. Опирайтесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая закрепляет, что
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Поэтому в данной ситуации можно смело утверждать, что менеджер не прав.