Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне третий месяц не предоставляют гарантийный ремонт т/с?
Здравствуйте. В 2013 году приобрел авто в салоне шкода, гарантия 2 года. В этом 2015 году обратился к официальному дилеру для устранения неисправностей по гарантии. 8 июня был составлен заказ наряд на замену компрессора кондиционера с осушителем и опор радиатора. Забрали сервисную книгу, на словах сказали ждать з.ч. около месяца потом мы вам позвоним вы приведите и мы поменяем. Машину отдали в этот же день эксплуатацию разрешили. Звонка нет. Приехал к ним 10 августа спросить в чем дело. И тут такое: В заказ-наряде есть только опоры радиатора (компрессор с осушителем пропали) которых нет на складе, а надо заказывать из Чехии и ждать еще около месяца. Мой мастер приемщик на больничном и будет наверно через неделю ( что бы узнать почему изменили заказ наряд). Копию заказ наряда не дают. На руках есть только договор купли продажи. Вопрос как написать притензию без заказ наряда на руках, на какие статьи и пункты ссылаться, или обратиться в прокуратуру? Подскажите пожалуйста! За ранее спасибо